Форум » Алан Рикман/Северус Снейп » Пресса. Он-лайн и офф-лайновая » Ответить

Пресса. Он-лайн и офф-лайновая

QwertyFlo: Завожу темку, где можно будет рассказать о появлениях Рикмана в печати. Или выложить ссылки на статьи в интернет газетах КоммерсантЪ о Берлинале

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Сеси Эллиот: народ, я не знаю, есть тут эта тема или нет, я таковой не нашла... короч, если у кого-то есть интервью с мистером Рикманом, давайте его сюда? http://www.offtop.ru/vanhelsing/view.php?only=&part=8&t=32626 если такая темка все-таки существует, эту закройте, а мне ссылку прямую дайте плз.

Rulez: Сеси Эллиот у меня куча интервью, но они все на инглише... если надо - могу выложить их тут, ток переводить не буду - сами уж как-нить... а так... посмотри на rickmansworld - там были интервью с переводом

Сеси Эллиот: Rulez ну инглиш не так уж и страшен)) просто со словариком посижу) мне где угодно можешь выложить)) можешь по мылу послать... как тебе удобней? чтобы не долго парится и мне счастье устроить? а rickmansworld - я туплю наверное, но ни с ru ни с com он, зараза, открываться не хочет...


Lariska: а вроде в библиотеке ГП есть его интервью...

Rulez: Сеси Эллиот вот этот я имела в виду

Lariska: http://hp-library.narod.ru/head-rickman.htm вот тут разве не то?

Сеси Эллиот: Rulez вот с этого и надо было начинать Lariska о) спасибо))

Libertas: спасибо. тема очч. хорошая и время подходящее. думаю, пора перейти от любования снимками к чему-то более содержательному ссылки с гост.книги рая: короткое интервью с Уивер, потом с Рикманом. статья о пирогах, которыми одна женщина кормила Рикмана во время съёмок в Канаде

QwertyFlo: Libertas а перевод? Для малограмотных

Libertas: QwertyFlo постараюсь

Libertas: Алан Рикман сидел за столом след. и выглядел почти так же угрюмою, как один из его персонажей. Ксавьер Райсбери спросил: После того, как Вы сыграли всех этих запоминающихся злодеев - и сделали это так хорошо. Было ли это глотком свежего воздуха - играть более сложного персонажа? АР: Знаете, мне повезло, что я актёр. Мне везёт, что меня нанимают... Мне нравится разнообразие, как и большинству актёров - Я так же работаю и в театре и немного режиссирую. Иногда это хорошее развлечение просто работать в двух измерениях одновременно, но чаще всего я предпочитаю работать в трёх. Чаще всего, если кто-то проводит большинство своего времени играя необычных людей, очень хорошо, если он сыграет обычного и в фильме увидят простого человека. Это хорошо потому, что в кино ходят смотреть обычные люди. Мир сошёл с ума и если мы не будем ходить в кино и смотреть на себя, будет ещё хуже. На сколько Вам близка эта роль в сравнении с такой огромной буффонадой как Гарри Поттер? Это всё я, это всё моё воображение, просто ты должен использовать его в иначе. Это как непрерывный выпуск нового фильма, целый день, каждый день. В другое время это просто как нажать на кнопку "поехали". Это просто разный способ использование того, что можно назвать твоим инструментом... Таким образом тебе надо просто научиться как использовать его и разные истории требуют разных способов использования. Так ваш инструмент надо настраивать? Вам необходимы репетиции для съёмок фильма? Я предпочитаю убеждать продюсеров, что репетировать - это продуктивно. Думаю, они часто не знают для чего нужны репетиции, потому что они не видят чтобы что-то происходило - нет камер, которые бы везде вертелись. Помню, что в "Путешествии по Галактике" мы стали как маленькая театральная труппа и мы собирались все вместе в этих огромных декорациях... в кучу как команда регби и в конце концов они выходили из тени, смотря на часы и так ужасно что-то мимически изображая. Я в конце, я вышел и сказал: "Что вы делаете?" и они сказали: "Нет, нет, ничего, ничего" и я сказал "Смотрите, то что мы делаем, может быть с натяжкой названо репетицией и если вы дадите нам ещё 5 минут мы уберём все будущие неудачные дубли и это будет куда более продуктивно". Что до Snow Cake - у нас была целая неделя в Торонто с Марком и Сигурни и Эмили и Анжелой, сценаристом, и со мной. Мы сидели в комнате просто тщательно проходили каждую строку сценария и проговаривали её и потом Анжела возвращалась в отели и переписывала кусочки и это было роскошно, но так могло и не быть. Говоря о Гэлакси Куэст... тут мой неотредактированный перевод обрывается и я иду на работу...

Libertas: .... продолжаем. =) Говоря о Гэлакси Куэст, анонимный читатель хочет знать: Вы и Уивер играли в этом фильме. Это помогло вам сформировать коллектив для Сноу Кэйк? Я думаю, она чудесна и выкладывается на все 100 процентов. Чтобы сыграть Линду, в актрисе не должно было быть никакого тщеславия. Такое бывает очень редко и, когда я в этой связи упомянул её имя, все воскликнули: "Если бы мы могли её пригласить" и потом она прочла сценарий и согласилась. Так что да, мы с ней действительно были связаны. Что Вы думаете о Британской киноиндустрии в настоящее время? Сегодня есть Реальная Любовь и Хью Грант в Ноттинг Хилле и вообще то, какой Америка хочет видеть Англию... думаю, меня беспокоит что мы теряем нашу собственную культуру... Это странно потому, что, когда мы пошли посмотреть Реальную Любовь, я всё думал, кто все эти остальные люди в фильме, где снимаемся я и Эмма Томпсон.

Rulez: Libertas wrote: quote:думаю, меня беспокоит что мы теряем нашу собственную культуру... Это странно потому, что, когда мы пошли посмотреть Реальную Любовь, я всё думал, кто все эти остальные люди в фильме, где снимаемся я и Эмма Томпсон. Бафту ему за такие слова! а в остальном - ничего нового

Libertas: Rulez Rulez пишет: quote:а в остальном - ничего нового мммм... не соглашусь, пожалуй, мысль: quote:Мир сошёл с ума и если мы не будем ходить в кино и смотреть на себя, будет ещё хуже. достаточно ценная и глубокая. "я всё думал, кто все эти остальные люди в фильме, где снимаемся я и Эмма Томпсон." меня там рядом не было. Обязательно бы АР'у пояснила, что это вапчета Лэйам Нисон, Колин Фёрт и Бил Найи. :)))))

QwertyFlo: Libertas Дааа! Колин - просто принц моей мячты!

Rulez: Libertas wrote: quote:Обязательно бы АР'у пояснила, что это вапчета Лэйам Нисон, Колин Фёрт и Бил Найи. :))))) Рик не сказал, что эти трое- никто наверное, нужно при случае учтонить у Алана, че канкретна он имел в виду (с)

Libertas: Rulez "не, ну чё конкретно?!" дааа.. помню такую тему. Rulez пишет: quote:Рик не сказал, что эти трое- никто не, я подрубаю вполне об чём (и ком) он говорил, но в любом случае произнесла бы эту реплику: посмареть как выкрутиЦЦа. наверняка, он придумал бы что-нибудь ещё более остоумное.

angel_inside: еще там был Грант, с которым они не раз снимались на одной съемочной площадке!

Кошка_на_крыше: Решила, пусть здесь лежат, может кому понадобиться. Статьи о пьесе "My Name Is Rachel Corrie" Democracy Now The Nation Revolution

Кошка_на_крыше: Exclusive Interview : Alan Rickman

Selena Style: вот сюда зырить А вот, у кого не откроется... "Стуруа и Рикман встретились на сцене театра Руставели спустя 15 лет Дата 15/06/2007 Время: 10:05 Источник: Грузия Online Актер театра и кино из Великобритании Алан Рикман и режиссер из Грузии Роберт Стуруа спустя 15 лет после первой совместной работы встретились на сцене Тбилисского государственного академического театра имени Шота Руставели, сообщает GHN. 14 июня актер вместе со Стуруа дал пресс-конференцию в бальном зале театра Руставели. Он заявил, что Роберт Стуруа является выдающимся режиссером, которого хорошо знают и любят в театральном мире Великобритании. На пресс-конференции Рикман заявил, что "Гамлет", поставленный Стуруа на сцене Лондонского River Side Studio, вошел в пятерку самых замечательных постановок этой пьесы Шекспира. Алан Рикман сыграл в этом спектакле главную роль. Рикман прибыл в Грузию 13 июня. Визит организован Тбилисским государственным театром имени Шота Руставели и Грузино-британской культурной платформой при содействии посольства Великобритании в Грузии и Совета Британии. 16 июня в малом зале театра состоится показ фильма "Зимний гость", который Алан Рикман снял со собственному сценарию в 1997 году. 17 июня на сцене театра имени Руставели Роберт Стуруа и Алан Рикман проведут открытую репетицию. Это будет их вторая встреча после того, как Рикман сыграл Гамлета в поставленном Стуруа в Лондоне спектакле. При использовании данного материала ссылка на Грузия Online обязательна." Блядь, ну где они раньше были!!!!!!!! Я б успела в Грузию рвануть... Вчера была открытая репетиция.... Он, может, и сегодня ещё там Пиздец. Пойду напьюсь...

Эллаин: блядство.. пойду тож напьюсь.....Selena,я морально с тобой

Alexandra: Алан Рикман: «Театр – это религия!» Это была незабываемая встреча… На сцене сошлись представители двух театральных культур – английской и грузинской. И объединил их ни кто иной, как Уильям Шекспир. Точнее – «Гамлет», трагедия всех времен и народов. Было огромным наслаждением наблюдать за общением маэстро Роберта Стуруа и знаменитого английского актера и режиссера Алана Рикмана. Их взаимное расположение казалось настолько очевидным, что не было необходимости в каких-то словах, подтверждающих это… Статья полностью

Бла-бла: Текст какого объема можно выкладывать? Угрохала столько сил на перевод, так горжусь собой, а никто не может оценить результаты. Обидна, панимаишь.

Кошка_на_крыше: Бла-бла насколько большой текст? в вордовских страницах?

Бла-бла: Кошка_на_крыше 4,5 страниц 12 кеглем

Кошка_на_крыше: Бла-бла ох... надо подумать

Бла-бла: Кошка_на_крыше Могу прислать на мыло кому-нить, у кого есть возможность разместить где-то, а здесь дать ссылку. Меня одна клюшка подбила на перевод, обещала разместить таким образом, но получив мой перевод, она умолкла навеки :( Я-то торопилась, хотела чтоб актуально было, а уж месяц прошел...эх...ну стало быть, не судьба...зато в инглише попрактиковалась лишний раз.

angel_inside: Мне кажется, что можно и сюда скинуть, только бОльшую часть текста спрятать под тег "свернутый текст"

Бла-бла: Вот, выкладываю свой перевод интервью Алана Рикмана на показе фильма «Суини Тодд», декабрь 2007 года.(английский текст взят здесь http://community.livejournal.com/johnny_depp_ru/65441.html) (курсивом в скобках даны примечания переводчика-мои) выражаю особую благодарность моему мужу Михаилу, оказавшему мне неоценимую помощь Вопрос: Была ли мысль спеть интересна для Вас? Было ли это тем, что привлекло вас в этом проекте? Алан Рикман: Ну, это было одним из того, что привлекло. Я думаю, что все в этой жизни есть поиск следующей высоты. И, определенно, этот проект – был такой высотой. И затем вы просто должны перейти к практике, если хотите взять эти ноты (игра слов – высота как планка и высота как высокие ноты), а некоторые из них были высоковаты. И когда вы это понимаете, вы просто должны быстро найти учителя пения и работать. И это определенно принесло мне удовлетворение. Вопрос: Как долго вы предварительно занимались с преподавателем вокала? Алан Рикман: Ну, я точно не помню. Какое-то время, месяц или около того. Вопрос: Вам доставляет удовольствие быть по-настоящему плохим парнем? Или это наводит на Вас с тоску, в известном смысле? Алан Рикман: В этом фильме? Но кто плохой? А кто хороший? Я вообще не могу судить персонажей. Я не наклеиваю на них ярлыки. И плохие парни никогда меня не угнетают вообще-то. Вопрос: Играть плохих парней более весело? Алан Рикман: Ну, по странному стечению обстоятельств, я играю их так редко. Да, не часто. Это было, может быть, три раза, в фильмах с большими бюджетами на рекламу. Но если вы посмотрите более внимательно, то у меня была куча работ в не таких громких и разрекламированных проектах. В общем, это с какой стороны смотреть. На самом деле у меня вышло два других фильма в этом году, которые очень разные. Но для меня участвовать в «Суини Тодд» было что-то вроде «Вау, это будет интересно». Вопрос: Что за другие фильмы? Алан Рикман: Один будет представлен в Sundance (Sundance Film Festival Jan 17-27, 2008 Park City, Utah, USA), он называется «Bottle Shock», и один вышел в Америке в марте - «Nobel Son». Вопрос: Что за роли у Вас в этих фильмах? Алан Рикман: В «Bottle Shock» я играю реального живущего человека. Его зовут Стивен Спуриер, и он – дегустатор (эксперт по вину). Фильм основан на реальной истории 1976 года о «слепой» дегустации вина в Париже, когда американские вина побили французские по всем параметрам при полностью французском составе жюри. Вот об этом и фильм. Мы снимаем это в Sonoma, откуда я только что вернулся. (Sonoma County, CA. округ Сонома в штате Калифорния. Известен своими винодельческими традициями. Неофициальное название Винный Округ. Там течет река Russian River) Вопрос: Что, неужели все отрицательные персонажи будут французами? Алан Рикман: (смеется) Я не знаю. Я думаю, что они (плохие французы) еще встречаются. А в другом фильме я играю американского лауреата Нобелевской премии в области химии. Мой сын похищает меня с целью получить выкуп из денег, полученных из Швеции. Вопрос: Это основано на реальной истории? Алан Рикман: Нет. Вопрос: Как Вам было работать с Тимом Бартоном, уже сработавшимся с Джонни Деппом, с которым они вместе сделали очень много? Алан Рикман: Нет чувства, что ты вторгаешься на частную территорию. Все были полностью объединены и открыты, и вся работа – это плод совместного творчества в каждом кусочке, и в частности, с Джонни, потому что он очень сильный командный игрок. У вас появляются проблемы, которые надо решить. Так видение и воображение, и движение, и энергия, сливаются в одно. Как актер, вы походите на губку, вы впитываете и собираете те краски, что требуются для верного тона. Затем, есть практические проблемы. Когда вы должны петь, и в это же время вас бреют, и пена по всему вашему рту не помогает пению. Если вы посмотрите фильм еще раз, если, конечно, захотите еще раз посмотреть, то вы увидите: вот он водит своей кисточкой по моему лицу, вокруг моего рта пена, но когда я открываю рот, на губах уже ничего нет. Потребовалось время, пока мы решали, как это сделать. И все это время мне приходилось плеваться (пеной). Вопрос: Это выглядит как фантастика. Вы все это снимали в павильоне? Алан Рикман: Да, в павильоне. Вся Флит Стрит была внутри. Вопрос: На что были похожи декорации съемочной площадки? Алан Рикман: Я очень привязан к Королевской Академии, в которой учился, я звонил им и говорил: «Вы должны прислать сюда студентов, чтобы они посмотрели на все это. Они никогда больше такого не увидят». Невероятное мастерство художников на этой постановке. Это было удивительно. Потому что в процессе съемки с технологией «отбеливания», вы не видите того количества деталей, которое видим мы. Это и одежда, и другие вещи. Я подразумеваю, все было сделано правильно, чтобы передать темную атмосферу того мира. Но воссоздание деталей декораций - витрин, вывесок – было феноменальным, это было пищей для воображения, о которой говорил Тим. Вопрос: Вы записывали Ваши песни в студии вместе с Джонни или отдельно? Алан Рикман: Отдельно. Потому что все было под контролем, особенно в дуэтах, когда они хотели сделать голос одного повыше, а другого пониже. В паре это было делать немного не с руки. Первый раз, когда мы вместе пели, это было кривлянием вместе (смеется). И я смог понять, почему. Я просто сказал: «Пожалуйста, могу ли я быть вторым, после того, как услышу его?» Я знаю, что Джонни хочет петь более высоким голосом, и мне необходимо знать, как это выглядит (дословно А.Р. сказал: в какой поезд я запрыгиваю). Что-то в этом духе. Вопрос: Как актер, участвующий в концертах, вы рассматриваете это как настоящее пение или это – одна из сторон Вашего персонажа? Алан Рикман: Второе. Ну, конечно, вы же не можете быть одновременно и диезом, и бемолем, а только одной из этих ужасных вещей. То же самое и с пением. Вопрос: Вы видели какие-то постановки «Суини Тодд» раньше? Алан Рикман: Да, два года назад в Нью-Йорке. В той постановке все играли на музыкальных инструментах, как оркестр, который был великолепен. Но это конечно полностью отличается от нашей версии. Вопрос: Это как-то повлияло на Вашу работу? Алан Рикман: Никак. Вопрос: Как Вы совместили в Вашем рабочем графике съемки в следующем «Гарри Поттере» и другие работы? Они шли друг за другом или накладывались один на другой? Я знаю, что в «Принце-полукровке» много Снейпа, и могу представить, как много Вам придется сделать в этом фильме? Алан Рикман: Да, они (фильмы), конечно, пересекаются какое-то время. Я занят семь недель. Я не могу даже вспомнить, как мы снимали «Суини Тодд» в последний раз, хотя мы снимали его в этом году, не говоря уже про «Орден Феникса», который снимали в прошлом году. Вопрос: То есть, Вы еще не начали сниматься в нем? Алан Рикман: Они уже работают. Я начинаю в конце января. Вопрос: Вы раньше пели? Алан Рикман: Ну, да. В том смысле, что я пел на окончании школы драматического искусства, и в 'Guys and Dolls', и бог знает в каком-то провинциальном театре. Когда я играл в «Частных жизнях» в Лондоне и на Бродвее, я пел немного. Мы с Линдси Дункан пели одну песню Ноэла Коварда, но это было лишь частью большого действия и не выглядело как «а сейчас мы вам споем». В общем-то, это не совсем то же самое. Но немного я пел. Вопрос: Вы любите петь? Алан Рикман: Люблю. Я думаю, это потому что, начиная со времени работы в кино, я регулярно занимаюсь вокалом, так как открыл для себя, что это очень помогает и в сценической речи. У меня невероятно саркастичный преподаватель вокала, и когда я говорю, как же мне нравится петь, он бывает настолько груб, что это является видом мазохизма. (меня ругают, а мне все равно нравится, наверное, это мазохизм) Но знаю, что со мной происходит что-то, и это делает лучше речь и дыхание, потому что только занятия вокалом, в основном, напоминают мне, как правильно дышать. Иногда я забываю заниматься. Но здорово быть дисциплинированным и работать над этим. Вопрос: Возможно ли, что кто-то убедит Вас выйти на сцену и спеть? Алан Рикман: Да, всё возможно. Это будет зависеть от того, насколько высоки будут ноты. Будет ли это похоже на то, что я делаю сейчас, или это немного расширит мой диапазон. (Если что-то новое – то да, а повторяться ему неинтересно). Вопрос (возвращаются к «Суини Тодду»): Вы сами-то фанат парикмахерских кресел? В фильме это выглядит пугающим. Вы когда-нибудь брились так? Алан Рикман: Раз или два за всю жизнь. Я похож на большинство мужчин. По утрам я бреюсь сам и брадобрей из меня плохой, потому что обычно есть только три минуты на сборы. Так что у меня нет большого навыка. Вопрос: Порезы бывали? Алан Рикман: Бывало. Тебе через три минуты выходить на люди, а у тебя все лицо заклеено кусочками бумажных салфеток. Боюсь, для меня эта хаотичная ситуация обычна. Вопрос: Не повлияла ли на съемки «Гарри Поттера» забастовка сценаристов? Алан Рикман: Нет. К тому времени сценарий был уже написан. Вопрос: Поддержите ли вы (съемочная группа) гильдию сценаристов? Алан Рикман: Ну, если актеры забастуют, то и мы забастуем. Вопрос: Успеют ли закончить съемки «Гарри Поттера» в течение девяти месяцев? Алан Рикман: Поживем – увидим (дословно: следите за пространством). Вопрос: Расскажите о самом ярком эпизоде со Снейпом в новом фильме, не раскрывая тайн. Алан Рикман: Но это и будет раскрытием тайны, не так ли? Вопрос: Вы с нетерпением ждете то, о чем не хотите сейчас говорить? Алан Рикман: Только одну вещь могу сказать – это было впервые за все время съемок в этих фильмах, когда я точно знал, что я делаю и почему. Вопрос: Вы к тому моменту уже прочитали? Алан Рикман: Именно это я и имею в виду. Вопрос: А Вы уже прочитали седьмую книгу? Алан Рикман: Именно это я и имею в виду (смеется). Вопрос: Что Вы будете испытывать по окончании всей этой работы, облегчение или печаль? Алан Рикман: Это единственный в своем роде опыт. Где еще в истории кинематографии есть такая возможность – наблюдать, как три ребенка растут? И фильмы фактически растут вместе с ними. Вопрос: Вы гордитесь Вашим вкладом в это? Алан Рикман: Я делаю все, что могу (смеется). Я очень горд быть вовлеченным в это, в часть мировой истории. Вопрос: Вам комфортно в Вашем статусе секс-символа, со всем что этому сопутствует? Потому что существуют (в Интернете - ?) блоги групп женщин, которые говорят о Вас в том самом смысле. Алан Рикман: Наш мир полон загадок. Вот какая штука. Вот потому «Суини Тодд» как никогда более уместен. Потому что сейчас разрастаются веб-сайты, – я сам не смотрел, – где главным образом женщины пишут порно и компилируют вместе разных персонажей. И «Суини Тодд» – детский по замыслу и воплощению, и это не является тайной. Вопрос: У Вас были какие-либо странные столкновения с Вашими фанами? Алан Рикман: Я думаю, у каждого актера были. Вопрос: Можете рассказать об этом? Алан Рикман: Нет. Я не хочу поощрять это. Вопрос: Вы поставили несколько спектаклей. Я знаю, что Вы поставили «Мое имя – Рейчел Кори». Здесь (в Англии) Вы тоже столкнулись с противодействием, как и в США, когда они пытались к чему-нибудь придраться? Алан Рикман: Ну, мы сделали это сначала здесь. И возможно, потому что был такой успех, это стало возможным и в Нью-Йорке. И это важно, потому что она была американкой, и это – часть настоящей американской истории. Очень важно, что это дошло туда. А противодействие везде одинаково. Всегда были люди, стоящие у театра и раздающие листовки. Это достаточно справедливо. Каждый может иметь свою точку зрения, но она обычно изменяется в конечном итоге, когда люди потрудятся прочесть это или придти и посмотреть, прежде чем строить догадки. Вопрос: Не желаете ли Вы еще что-то срежиссировать в кино или вообще? Алан Рикман: Я был режиссером фильма, которым очень горжусь, это «Зимний гость». Теперь я с ужасом понимаю, что прошло уже десять лет. Как это могло случиться? Но поскольку я все время занят в фильмах и во всем, с этим связанным, мое время оказывается как будто съеденным. Вопрос: А режиссирование не займет все Ваше время? Алан Рикман: Нет, потому что вы снимаете кино, и это занимает примерно один год из вашей жизни. Подготовительный период. Сама съемка фильма занимает не так много времени. Работа над фильмом до съемок и после съемок – вот что съедает время. Но у меня есть планы снова стать режиссером, это только вопрос организации своего времени. Вопрос: А о чем Вы бы хотели снять фильм? У Вас уже есть идея? Алан Рикман: Да, есть. Один полностью оригинальный сценарий называется «Немного хаоса», в нем рассказывается о строительстве фонтана во дворце Людовика 14 в Версале. И есть еще один, но еще рано говорить о нем, потому что у меня еще не было встречи в Нью-Йорке, но она состоится на следующей неделе, куда мы поедем на премьеру (Суини Тодда).



полная версия страницы