Форум » Алан Рикман/Северус Снейп » Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика » Ответить

Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика

Selena Style: Ну что мы всё хвалим да хвалим? Давайте уж и покритикуем малость. Пересмотрела "Парфюмера", опять пришла к выводу, что его переживания по поводу смерти дочки, ИМХО, провал конкретный! А как вы считаете, на ваш взгляд, где ещё лажал наш любимый и обожаемый? p.s. От тапок увернусь

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гость: Selena Style пишет: Пересмотрела "Парфюмера", опять пришла к выводу, что его переживания по поводу смерти дочки, ИМХО, провал конкретный Согласна, сцена отдает уж излишней театральностью Больше пока ничего на ум не приходит.

emma: провал конкретный! Согласна с вами! Смотрела Парфюмера токо 1 раз, потому и молчала, када все нахваливали. Единств сцена, которая понравилась - это когда он розочку с торта...хм.. хватает и кусает. Так естественно, так живо-непосредственно. Вся остальная роль - мертфая. вопрос на эту ж тему: кто уже смотрел Снежный пирог: Алан как всегда гениален? Волнуюсь, а вдруг тенденция намечается - в свежих фильмах халтурить... Если вопрос преждевременный, то прошу прощения. Позже обсудим.

Lariska: как у вас язык поворачивается emma СК-его лучший фильм.. а вот бегает он во всех фильмах позорно...


Kisch: А кто такой Алик ?

Kisch: А, ми поняли - это м-р Рикман. Алик, значит. Угу. Про Парфюмера рассуждать пока не буду - смотрела один раз в кино, с раздражающим переводом. Некоторые сцены меня напрягли слегка, как то : сцена макания Гренуя в бочку+сцена на площади в конце. Но ИМХО нельзя рассуждать о "провальных" сценах м-ра Рикмана ("Алика"), не просмотрев их в оригинале. Все-таки, для него голос - инструмент такой же сильный как и мимика. Есть некоторые моменты в некоторых его фильмах, которые меня напрягают и кажутся не вполне естественными. В Judas Kiss, например, когда он клюшкой для гольфа машет. Шериф Ноттингемский напрягает меня на протяжение всего фильма, но это проблемы личного восприятия.

Naty: Lariska пишет: а вот бегает он во всех фильмах позорно... Ну так, старость не радость Мне нравится, как он в Месмере бегит, вот чешет- то, а потом еще и по лестнице. А потом еще пацана скибывает с нее , затем орёть , прикалывается и скатывается с перил.

angel_inside: А мне нравится, как он бегает))) такой забавный. Все же, он уникален, а уникальный человек уникален во всем Что касается сцены Парфюмера - согласна сSelena Style . я в тот момент еще работала в кинотеатре и мне на большом экране удалось посмотреть его раз 10. Сам момент его появления в кадре в тот момент - один из лучших, но вот послед. несколько секунд убивают впечатление... театрально. Хотя, кто знает, как он на самом деле плачет. многие плачут так, а нам кажется, что это наиграно

Libertas: Naty даааа, действительно, в Месмере Рикман бежит знатно! emma emma пишет: а вдруг тенденция намечается - в свежих фильмах халтурить... ты так говоришь, будто актёр сам решает как ему играть. Kisch Kisch пишет: А кто такой Алик ? это, видимо, вот ->

emma: ты так говоришь, будто актёр сам решает как ему играть. Я этого не говорю. Вот если бы он решал. Актер... личность творческая... не дай Бог и кризисы случаются. Хотя, профессионал сыграет, как бы паршивыо себя не чувствовал Я-то вообще каждый день желаю Рикману хорошего настроения и творческого подъема!

Dream: Lariska пишет: а вот бегает он во всех фильмах позорно... Я не буду столь категорична, но бег действительно у него довольно своеобразный, так, во-первых он все-таки не балерун, а во-вторых у него довольно сильное плоскостопие, что отражается и на походке, и на манере бегать.

Viper: Dream пишет: он все-таки не балерун, а во-вторых у него довольно сильное плоскостопие как это не балерун! вспомните вырезанную сцену из ГП4, где Снейп с Каркаровым беседуют - какими пируэтами Алик до кареты с учениками скакал

Lariska: Viper

Viper: Lariska так и было там ваще зима была - скользко по идее должно быть (канон), СС точно бы рухнул пару раз, не доходя кареты, если б так соригинальничал

Libertas: emma emma пишет: Актер... личность творческая... не дай Бог и кризисы случаются. Хотя, профессионал сыграет, как бы паршивыо себя не чувствовал да нет. я видимо не совсем ясно выражаюсь. ссорь)) вы забываете главну фигуру в кинопроизводстве. я имела в виду, что игра актёра (скажем точнее - то, как он приподносит свой персонаж) - это не его выбор. жесты, мимика, взгляд - диктуются режиссёром. то КАК Риши воспринимает смерь дочери, например, - это не Рикман. это режиссёр. т.е. мы на экране видим не то, как Рикман представляет себе Риши,допустим, а то, как режиссёр видит Рикмана, играющего Риши. мы смотрим фильм глазами режиссёра. это целиком его задумка. игра актёров так же. Рикман ничего не решает самостоятельно. простите, если кто-то заскучал...я совсем банальные вещи выссказываю))

Viper: Libertas пишет: я имела в виду, что игра актёра (скажем точнее - то, как он приподносит свой персонаж) - это не его выбор. жесты, мимика, взгляд - диктуются режиссёром. ППКС. Это явно режиссерская задумка, чтоб момент более эффектно смотрелся с экрана.

Libertas: я бы хотела уточнить, что совсем не защищаю Рикмана (ибо он в этом сААааавсем не нуждается). я просто говорю о своём видении реального положения вещей в производстве кино или постановке спектаклей. Риши - это просто частный случай. пример. таким же примером может быть и Снейп, и какие угодно иные роли. тут ещё, конечно, важо учитывать отношения Рикмана и режиссёра: слушают они друг друга или нет, кто давлеет, кто прислушивается и т.д. Но, увы, этого мы никогда не узнаем. на пресс-конфах чаще слышишь только общие взаимные хвалебные слова.

Гость: Libertas пишет: тут ещё, конечно, важо учитывать отношения Рикмана и режиссёра: слушают они друг друга или нет, кто давлеет, кто прислушивается и т.д. Но, увы, этого мы никогда не узнаем. на пресс-конфах чаще слышишь только общие взаимные хвалебные слова. Практически все режиссеры, работающие с Рикманом, отмечают, что он достаточно активно участвует в выстраивании образа своего героя, поэтому в отношении "Парфюмера" сложно судить, кому принадлежит именно такая трактовка этой сцены, ведь общеизвестный факт, что он именно несколько комичную трактовку шерифу Ноттингемскому придал именно Рикман (в каком-то интервью он говорил по этому поводу: "Это костюмная мелодрама, а не Шекспир"), очень многое привнес и в фильм "Разум и чувства".

Naty: Viper пишет: там ваще зима была - скользко по идее должно быть (канон), СС точно бы рухнул пару раз, не доходя кареты, если б так соригинальничал Представляю, ССа , как он там пытается встать, после падения, его длинные ноги разьезжаются, а потом встает, весь в снегу, и гаркает: 50 баллов с Гриффиндора, за устроенный здесь каток.

Viper: Naty пишет: 50 баллов с Гриффиндора, за устроенный здесь каток

Кошка_на_крыше: Таааак. Ща будет моя имшастая имха))) Вот тут на Шерифа накатили))) А я вот оч люблю эту его роль. Конечно, он там просто реально отрывается после Closet Land, очень гротескный персонажи получился, но такой уморительный, а финальная дуэль с Робином для меня просто праздник сердца - не сражается, танцует. И бегает он очень даже... Взять те же его пробежки в ГП - прям летает Теперь по Парфюмеру. Не надо выдергивать сцену из образа. Там все оч правильно и продумано. Вот смотрите - все появления Риши, кроме данного эпизода - он образец великосветского вельможи, всегда при полном параде, затегнут, что называется, на все пуговки, хладнокровен, расчетлив, умен. И вот Риши обнаруживает мертвую дочь, какой он в этой сцене - взъерошенный, домашний, открытый, он реагирует очень эмоционально, неожиданно театрально. Но давайте помнить, что дочь - единственно, что ему по-настоящему дорого в жизни. В этой сцене Риши предстает перд нами не богатым и властным дворянином, а простым человеком, отцом, потерявшим дитя. По-моему, это делает образ Риши очень человечным, живым, настоящим, его эмоции и поступки оправданы, ему веришь. И далее, что значит провальные сцены, ложает или нет. Рикман не просто талантливый,даже гениальный актер, он актер в первую очередь профессиональный, он может и хотел бы схалтурить, да уже не умеет этого делать - все выработано до рефлекторного уровня. Даже неудачные дубли это только творческие поиски, копание в персонаже.

Kisch: В принципе, кто я такая, чтобы рассуждать о "провальных сценах" и "лажает" ? Я простой человеческий зритель, почти идеальный потребитель чужого творчества. Посему - я могу говорить только о тех сценах, эпизодах и т.д., которые лично _мне_ кажутся неестественными и напрягают. В свое время читала рассуждения о том, что м-р Рикман ("Алик") не умеет играть сильные эмоции (гнев, страдания и т.д.), с чем я тогда не согласилась (как пример, кажется, приводился STLM). Что вы думаете об этом ?

angel_inside: Да ладно вам. что-то вы перешли в какую-то конфронтацию. Тут все поклонники его творчества, все его любят и уважают. Для меня например, все моменты - это сказка.даже те, которые иногда комично смотрятся, или мне кажется, что он немного переиграл. Но ведь это наоборот придает ему какой-то шарм)))

Libertas: просто вообще, если серьёзно подходить к делу, то, кажись, актёрскую игру как "переигрывание/недожим" адекватно могут судить только образованные в этой сфере люди. Гость Гость пишет: Практически все режиссеры, работающие с Рикманом, отмечают, что он достаточно активно участвует в выстраивании образа своего героя да, эт действительно "общеизвестный факт", но мы же не знаем "внутренностей процесса", согласитесь? степень участия, то КАК его слушает режиссёр. и потом, зачем режиссёр будет слушать актёра, если он [режиссёр] уже имеет своё сложившееся представление о достигаемом результате уже на момент начала работы? нет, атёра надо послушать, конечно, а то ещё обидится... зажмётся...)))) [хотя я уже лезу такую глубь, что не стоит, видимо] angel_inside angel_inside пишет: Да ладно вам. что-то вы перешли в какую-то конфронтацию. чувствую мягкое воздействие админа палочка за себя: с моим лично мнением соглашаться совсем не обязательно, но высказать его надо, раз уж есть lolи всегда очень интересна аргументация. хорошая тема - интересная дискуссия

angel_inside: Libertas несомненно, что у каждого есть свое мнение. и это здорово, что им можно поделится! И как ты правильно сказала, мы, в силу неосведосмленности, не может профессионально оценит все тонкости, ибо мы не актеры.

Dream: angel_inside пишет: у каждого есть свое мнение. и это здорово, что им можно поделится! И как ты правильно сказала, мы, в силу неосведосмленности, не может профессионально оценит все тонкости, ибо мы не актеры. Рискну немножко не согласиться. Конечно. мы не актеры, но ведь актеры играют не для своих коллег. а для нас - зрителей, которые в большинстве своем "не может профессионально оценить все тонкости, ибо мы не актеры". И наверное, именно зрители имеют право на оценку, в первую очердь, и думаю, что актерам важна оценка зрителей, которая куда более беспристрастна, нежели оценка не всегда объективных коллег . Рикман - талантливейший актер, даже трудно найти ему равных среди его коллег (хотя я читала статьи театральных и кинокритиков, которые не всегда лестно отзывались о его игре будь то на сцене, будь то на экране), возможно, что он не всегда удачно находит характеристику своему герою, но актерский талант у него всегда на высоте. ИМХО

Helawisa: А вот мне кажется, что он вполне адекватно сыграл убитого горем отца! А пустые, без эмоций глаза Алана в сцене с опусканием Гренуя в бочку с водой вниз головой (когда он спрашивал зачем тот убил его дочь)- вообще выше всяких похвал!!!

Номка: Вставлю свое маленькое имхо. Судить о качестве игры не могу - не специалист. Но бегает он действительно гм... своеобразно . Вспомнилось как он за парнем нёсся в Темной Гавани. И махание кулаками тоже необычное (в отличие от махания мечем в Робин Гуде - прыг, дрыг и метко тык). Согласна с Viper - Снейп действительно балерунскими движениеями скользит к карете. Безумно красиво.

Viper: Номка Номка пишет: И махание кулаками тоже необычно это, видимо старая английская школа, ибо не только он так делает)) Номка пишет: Безумно красиво. Helawisa Helawisa пишет: А пустые, без эмоций глаза Алана в сцене с опусканием Гренуя в бочку с водой вниз головой это было просто потрясающе!

Libertas: Dream Dream пишет: И наверное, именно зрители имеют право на оценку, в первую очердь вот "зрители" и оценивают... бригаду, чёрный бумер, бой с тенью/полутенью и проч и если бы всё делалось для зрителя, то только это мы бы и получали.

Kisch: ... а также Человеков-Пауков, Ван Хельсингов, Трои и прочую потрясающую Голливудскую шелуху...



полная версия страницы