Форум » Алан Рикман/Северус Снейп » Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика » Ответить

Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика

Selena Style: Ну что мы всё хвалим да хвалим? Давайте уж и покритикуем малость. Пересмотрела "Парфюмера", опять пришла к выводу, что его переживания по поводу смерти дочки, ИМХО, провал конкретный! А как вы считаете, на ваш взгляд, где ещё лажал наш любимый и обожаемый? p.s. От тапок увернусь

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гость: Selena Style пишет: Пересмотрела "Парфюмера", опять пришла к выводу, что его переживания по поводу смерти дочки, ИМХО, провал конкретный Согласна, сцена отдает уж излишней театральностью Больше пока ничего на ум не приходит.

emma: провал конкретный! Согласна с вами! Смотрела Парфюмера токо 1 раз, потому и молчала, када все нахваливали. Единств сцена, которая понравилась - это когда он розочку с торта...хм.. хватает и кусает. Так естественно, так живо-непосредственно. Вся остальная роль - мертфая. вопрос на эту ж тему: кто уже смотрел Снежный пирог: Алан как всегда гениален? Волнуюсь, а вдруг тенденция намечается - в свежих фильмах халтурить... Если вопрос преждевременный, то прошу прощения. Позже обсудим.

Lariska: как у вас язык поворачивается emma СК-его лучший фильм.. а вот бегает он во всех фильмах позорно...


Kisch: А кто такой Алик ?

Kisch: А, ми поняли - это м-р Рикман. Алик, значит. Угу. Про Парфюмера рассуждать пока не буду - смотрела один раз в кино, с раздражающим переводом. Некоторые сцены меня напрягли слегка, как то : сцена макания Гренуя в бочку+сцена на площади в конце. Но ИМХО нельзя рассуждать о "провальных" сценах м-ра Рикмана ("Алика"), не просмотрев их в оригинале. Все-таки, для него голос - инструмент такой же сильный как и мимика. Есть некоторые моменты в некоторых его фильмах, которые меня напрягают и кажутся не вполне естественными. В Judas Kiss, например, когда он клюшкой для гольфа машет. Шериф Ноттингемский напрягает меня на протяжение всего фильма, но это проблемы личного восприятия.

Naty: Lariska пишет: а вот бегает он во всех фильмах позорно... Ну так, старость не радость Мне нравится, как он в Месмере бегит, вот чешет- то, а потом еще и по лестнице. А потом еще пацана скибывает с нее , затем орёть , прикалывается и скатывается с перил.

angel_inside: А мне нравится, как он бегает))) такой забавный. Все же, он уникален, а уникальный человек уникален во всем Что касается сцены Парфюмера - согласна сSelena Style . я в тот момент еще работала в кинотеатре и мне на большом экране удалось посмотреть его раз 10. Сам момент его появления в кадре в тот момент - один из лучших, но вот послед. несколько секунд убивают впечатление... театрально. Хотя, кто знает, как он на самом деле плачет. многие плачут так, а нам кажется, что это наиграно

Libertas: Naty даааа, действительно, в Месмере Рикман бежит знатно! emma emma пишет: а вдруг тенденция намечается - в свежих фильмах халтурить... ты так говоришь, будто актёр сам решает как ему играть. Kisch Kisch пишет: А кто такой Алик ? это, видимо, вот ->

emma: ты так говоришь, будто актёр сам решает как ему играть. Я этого не говорю. Вот если бы он решал. Актер... личность творческая... не дай Бог и кризисы случаются. Хотя, профессионал сыграет, как бы паршивыо себя не чувствовал Я-то вообще каждый день желаю Рикману хорошего настроения и творческого подъема!

Dream: Lariska пишет: а вот бегает он во всех фильмах позорно... Я не буду столь категорична, но бег действительно у него довольно своеобразный, так, во-первых он все-таки не балерун, а во-вторых у него довольно сильное плоскостопие, что отражается и на походке, и на манере бегать.

Viper: Dream пишет: он все-таки не балерун, а во-вторых у него довольно сильное плоскостопие как это не балерун! вспомните вырезанную сцену из ГП4, где Снейп с Каркаровым беседуют - какими пируэтами Алик до кареты с учениками скакал

Lariska: Viper

Viper: Lariska так и было там ваще зима была - скользко по идее должно быть (канон), СС точно бы рухнул пару раз, не доходя кареты, если б так соригинальничал

Libertas: emma emma пишет: Актер... личность творческая... не дай Бог и кризисы случаются. Хотя, профессионал сыграет, как бы паршивыо себя не чувствовал да нет. я видимо не совсем ясно выражаюсь. ссорь)) вы забываете главну фигуру в кинопроизводстве. я имела в виду, что игра актёра (скажем точнее - то, как он приподносит свой персонаж) - это не его выбор. жесты, мимика, взгляд - диктуются режиссёром. то КАК Риши воспринимает смерь дочери, например, - это не Рикман. это режиссёр. т.е. мы на экране видим не то, как Рикман представляет себе Риши,допустим, а то, как режиссёр видит Рикмана, играющего Риши. мы смотрим фильм глазами режиссёра. это целиком его задумка. игра актёров так же. Рикман ничего не решает самостоятельно. простите, если кто-то заскучал...я совсем банальные вещи выссказываю))

Viper: Libertas пишет: я имела в виду, что игра актёра (скажем точнее - то, как он приподносит свой персонаж) - это не его выбор. жесты, мимика, взгляд - диктуются режиссёром. ППКС. Это явно режиссерская задумка, чтоб момент более эффектно смотрелся с экрана.

Libertas: я бы хотела уточнить, что совсем не защищаю Рикмана (ибо он в этом сААааавсем не нуждается). я просто говорю о своём видении реального положения вещей в производстве кино или постановке спектаклей. Риши - это просто частный случай. пример. таким же примером может быть и Снейп, и какие угодно иные роли. тут ещё, конечно, важо учитывать отношения Рикмана и режиссёра: слушают они друг друга или нет, кто давлеет, кто прислушивается и т.д. Но, увы, этого мы никогда не узнаем. на пресс-конфах чаще слышишь только общие взаимные хвалебные слова.

Гость: Libertas пишет: тут ещё, конечно, важо учитывать отношения Рикмана и режиссёра: слушают они друг друга или нет, кто давлеет, кто прислушивается и т.д. Но, увы, этого мы никогда не узнаем. на пресс-конфах чаще слышишь только общие взаимные хвалебные слова. Практически все режиссеры, работающие с Рикманом, отмечают, что он достаточно активно участвует в выстраивании образа своего героя, поэтому в отношении "Парфюмера" сложно судить, кому принадлежит именно такая трактовка этой сцены, ведь общеизвестный факт, что он именно несколько комичную трактовку шерифу Ноттингемскому придал именно Рикман (в каком-то интервью он говорил по этому поводу: "Это костюмная мелодрама, а не Шекспир"), очень многое привнес и в фильм "Разум и чувства".

Naty: Viper пишет: там ваще зима была - скользко по идее должно быть (канон), СС точно бы рухнул пару раз, не доходя кареты, если б так соригинальничал Представляю, ССа , как он там пытается встать, после падения, его длинные ноги разьезжаются, а потом встает, весь в снегу, и гаркает: 50 баллов с Гриффиндора, за устроенный здесь каток.

Viper: Naty пишет: 50 баллов с Гриффиндора, за устроенный здесь каток

Кошка_на_крыше: Таааак. Ща будет моя имшастая имха))) Вот тут на Шерифа накатили))) А я вот оч люблю эту его роль. Конечно, он там просто реально отрывается после Closet Land, очень гротескный персонажи получился, но такой уморительный, а финальная дуэль с Робином для меня просто праздник сердца - не сражается, танцует. И бегает он очень даже... Взять те же его пробежки в ГП - прям летает Теперь по Парфюмеру. Не надо выдергивать сцену из образа. Там все оч правильно и продумано. Вот смотрите - все появления Риши, кроме данного эпизода - он образец великосветского вельможи, всегда при полном параде, затегнут, что называется, на все пуговки, хладнокровен, расчетлив, умен. И вот Риши обнаруживает мертвую дочь, какой он в этой сцене - взъерошенный, домашний, открытый, он реагирует очень эмоционально, неожиданно театрально. Но давайте помнить, что дочь - единственно, что ему по-настоящему дорого в жизни. В этой сцене Риши предстает перд нами не богатым и властным дворянином, а простым человеком, отцом, потерявшим дитя. По-моему, это делает образ Риши очень человечным, живым, настоящим, его эмоции и поступки оправданы, ему веришь. И далее, что значит провальные сцены, ложает или нет. Рикман не просто талантливый,даже гениальный актер, он актер в первую очередь профессиональный, он может и хотел бы схалтурить, да уже не умеет этого делать - все выработано до рефлекторного уровня. Даже неудачные дубли это только творческие поиски, копание в персонаже.

Kisch: В принципе, кто я такая, чтобы рассуждать о "провальных сценах" и "лажает" ? Я простой человеческий зритель, почти идеальный потребитель чужого творчества. Посему - я могу говорить только о тех сценах, эпизодах и т.д., которые лично _мне_ кажутся неестественными и напрягают. В свое время читала рассуждения о том, что м-р Рикман ("Алик") не умеет играть сильные эмоции (гнев, страдания и т.д.), с чем я тогда не согласилась (как пример, кажется, приводился STLM). Что вы думаете об этом ?

angel_inside: Да ладно вам. что-то вы перешли в какую-то конфронтацию. Тут все поклонники его творчества, все его любят и уважают. Для меня например, все моменты - это сказка.даже те, которые иногда комично смотрятся, или мне кажется, что он немного переиграл. Но ведь это наоборот придает ему какой-то шарм)))

Libertas: просто вообще, если серьёзно подходить к делу, то, кажись, актёрскую игру как "переигрывание/недожим" адекватно могут судить только образованные в этой сфере люди. Гость Гость пишет: Практически все режиссеры, работающие с Рикманом, отмечают, что он достаточно активно участвует в выстраивании образа своего героя да, эт действительно "общеизвестный факт", но мы же не знаем "внутренностей процесса", согласитесь? степень участия, то КАК его слушает режиссёр. и потом, зачем режиссёр будет слушать актёра, если он [режиссёр] уже имеет своё сложившееся представление о достигаемом результате уже на момент начала работы? нет, атёра надо послушать, конечно, а то ещё обидится... зажмётся...)))) [хотя я уже лезу такую глубь, что не стоит, видимо] angel_inside angel_inside пишет: Да ладно вам. что-то вы перешли в какую-то конфронтацию. чувствую мягкое воздействие админа палочка за себя: с моим лично мнением соглашаться совсем не обязательно, но высказать его надо, раз уж есть lolи всегда очень интересна аргументация. хорошая тема - интересная дискуссия

angel_inside: Libertas несомненно, что у каждого есть свое мнение. и это здорово, что им можно поделится! И как ты правильно сказала, мы, в силу неосведосмленности, не может профессионально оценит все тонкости, ибо мы не актеры.

Dream: angel_inside пишет: у каждого есть свое мнение. и это здорово, что им можно поделится! И как ты правильно сказала, мы, в силу неосведосмленности, не может профессионально оценит все тонкости, ибо мы не актеры. Рискну немножко не согласиться. Конечно. мы не актеры, но ведь актеры играют не для своих коллег. а для нас - зрителей, которые в большинстве своем "не может профессионально оценить все тонкости, ибо мы не актеры". И наверное, именно зрители имеют право на оценку, в первую очердь, и думаю, что актерам важна оценка зрителей, которая куда более беспристрастна, нежели оценка не всегда объективных коллег . Рикман - талантливейший актер, даже трудно найти ему равных среди его коллег (хотя я читала статьи театральных и кинокритиков, которые не всегда лестно отзывались о его игре будь то на сцене, будь то на экране), возможно, что он не всегда удачно находит характеристику своему герою, но актерский талант у него всегда на высоте. ИМХО

Helawisa: А вот мне кажется, что он вполне адекватно сыграл убитого горем отца! А пустые, без эмоций глаза Алана в сцене с опусканием Гренуя в бочку с водой вниз головой (когда он спрашивал зачем тот убил его дочь)- вообще выше всяких похвал!!!

Номка: Вставлю свое маленькое имхо. Судить о качестве игры не могу - не специалист. Но бегает он действительно гм... своеобразно . Вспомнилось как он за парнем нёсся в Темной Гавани. И махание кулаками тоже необычное (в отличие от махания мечем в Робин Гуде - прыг, дрыг и метко тык). Согласна с Viper - Снейп действительно балерунскими движениеями скользит к карете. Безумно красиво.

Viper: Номка Номка пишет: И махание кулаками тоже необычно это, видимо старая английская школа, ибо не только он так делает)) Номка пишет: Безумно красиво. Helawisa Helawisa пишет: А пустые, без эмоций глаза Алана в сцене с опусканием Гренуя в бочку с водой вниз головой это было просто потрясающе!

Libertas: Dream Dream пишет: И наверное, именно зрители имеют право на оценку, в первую очердь вот "зрители" и оценивают... бригаду, чёрный бумер, бой с тенью/полутенью и проч и если бы всё делалось для зрителя, то только это мы бы и получали.

Kisch: ... а также Человеков-Пауков, Ван Хельсингов, Трои и прочую потрясающую Голливудскую шелуху...

Гость: Libertas пишет: "зрители" и оценивают... бригаду, чёрный бумер, бой с тенью/полутенью и проч и если бы всё делалось для зрителя, то только это мы бы и получали. Но тем не менее нельзя отрицать тот факт, что очень многие подростки после выхода того же фильма "Бригада" и всех вышеперечисленных стали подражать героям этих фильмов, я согласна с Dream, сейчас бал правит зритель, которому та же "Бригада" гораздо интереснее фильма "Белые ночи", снятого по роману Ф.М. Достоевского или фильмов Тарковского. Девочки, можете закидать меня помидорами, но большинство тех же фильмов Тарковского я смотреть не могу, через полчаса у меня начинает жутко болеть голова (хотя и не являюсь поклонницей перечисленных выше фильмов). Ведь тот же фильм "Крепкий орешек" или "Робин Гуд - принц воров" не назовешь высоким искусством, достаточно незамысловатый сюжет, Брюс Уиллис или Кевин Костнер - скорее раскрученные или медийные актеры, нежели талантливые, а сами фильмы (и это, кстати признают все кинокритики и, конечно же зрители) "вытащил" именно Рикман. Не зря же тот Костнер потребовал вырезать из фильма ряд сцен с Рикманом, поскольку даже в оставшихся сценах видно насколько Рикман сильнее его как актер.

Libertas: Гость я теперь не понимаю. паззлд э бит. Вы сначала говорили, что оценивать всё должен "зритель" и изначально всё для него делается, а теперь пишите, что "бал правит зритель" и это вродь плохо.

Влюбленная: бегает он во всех фильмах позорно... РЖУНИМАГУ!!!! Извините, что повторяюсь, просто мне кажется, что он так мило бегает... прямо... ОХ! А про "Парфюмера": буду кратка: та сцена, когда Риши находит дочь мертвой - одна из моих любимых И где он в самом конце плачет, обнимая Гринуя, тоже.

Lariska: Влюбленная ну он как девочка бегает я ж не говорю плохо..очень мило, но для Мужика позорненько

Dream: Lariska пишет: я ж не говорю плохо..очень мило, но для Мужика позорненько , , ну я выбрала бы не слово позорненько, несколько мягче "странноватенько"

angel_inside: а я бы сказала, театрально...

Гость: angel_inside пишет: а я бы сказала, театрально... в точку!!!!!! Я тут недавно пересмотрела (в сто какой-то там раз -))))) фильм "Разум и чувства", действительно в некоторых сценах фильма видно, что он привык двигаться именно по сцене, а не на съемочной площадке!

Lariska: нифига это его не оправдывает

Ниннон: Lariska Лар, нормально он бегает, а то с его размахом ног, он быстро из кадра выбегать буит....

Libertas: в Сноу Кейк он бегает совсем не как всегда (т.е. не по-женски)

Lariska: еслиб он в роли Снейпа так побежал, я б ему устроила стометроффку не знаю как вы но я от хихиканья удержаться не могу...все время тянет извиниться перед созрителями: мол извините..но так вот он у нас бегает...

Helawisa: все время тянет извиниться перед созрителями: мол извините..но так вот он у нас бегает... да нормально он бегает :)))) ( с такими ногами загадка вообще как он в них не путается:)) Кстати, самый комичный бег (на мой взгляд), да и походка вцелом у Алана в фильме "Робин Гуд- принц Воров"- весь фильм просмотрела с ухмылочкой, а потом минут 15 друзьям объясняла почему это я весь фильм прохихикала и не давала им наблюдать "за великолепной игрой Кевина Костнера "

Гость: Helawisa пишет: Кстати, самый комичный бег (на мой взгляд), да и походка вцелом у Алана в фильме "Робин Гуд- принц Воров"- весь фильм просмотрела с ухмылочкой, а потом минут 15 друзьям объясняла почему это я весь фильм прохихикала и не давала им наблюдать "за великолепной игрой Кевина Костнера " Да там Костнера и не замечаешь почти в этом фильме , Рикман в этом фильме смотрится обалденно, и бег у него там вполне сносный , не зря же на предварительных прогонах фильма Костнер рвал и метал, а потом потребовал вырезать ряд сцен с участием Рикмана. и все-таки повторюсь, что практически в каждом фильме видно, что он больше театральный актер!

Lariska: не бегает он там..а тормозит на повортоах

Naty: Helawisa пишет: с такими ногами загадка вообще как он в них не путается Ниннон пишет: то с его размахом ног, он быстро из кадра выбегать буит.... Да такие ноги поискать надо

Эллаин: Lariska а не помнишь, как он в поворот не вписался в 1ом фильме ГП? тож позорненько пробежался..... так что устраи вай стометровку

Гость: Эллаин пишет: так что устраи вай стометровку Чур, я с секундомером буду на финише стоять

Lariska: не его на поворотах классно заносит..но когда он несетя размахивая руками как в кейке или убп - это ржунимагу...за это и нежно любим..

Naty: Ну что вы так, просто он уже не так молод , да и вес солидный))), вспомните как он в Месмере бегал. вот это круто)))))) А в в ГП попробуйте сами в такой мантии побегать и не запутаться)))) это лишний раз подтверждает, что он настоящий мужчина, ну не превык он в длинных "юбках" бегать)))))

Lariska: это не отговорка в приключении он был достаточно молод...

Alexandra: Милые коллеги, а вы не уловили в одном из его интервью, что он на съёмках "Орешка" коленный хрящ повредил? Может, оттого и манера бегать? Хотя я лично нахожу её весьма привлекательной, как, впрочем, и всё в нём

Libertas: кстати, Коллеги , я никогда сама не обращала вниманияна то как он бегает. ну, бегает и бегает... до тех пор пока не позвала к себе подруг смотреть УБП. долго пыталась сообразить почему они так смеются в момент, когда охара бежит по пирсу. вродь, думаю момент такой тяжёлый...

Влюбленная: Lariska пишет: когда он несетя размахивая руками как в кейке или убп - это ржунимагу хе-хе... А вот я балдею от момента, когда в ГПиТК преподы бегут по каридору читать надпись: "Ее скелет останется в комнате...". Помните, как плавно он там бежит? Даже не бежит, а скользит просто! Ну, кто-нибудь усмотрел в этом эпизоде что-то девчачье?

angel_inside: *в сторону* вот привязались к человеку-то

Dream: angel_inside пишет: *в сторону* вот привязались к человеку-то в этой фразе есть очень рациональное зерно, но все-таки удержаться не могуangel_inside пишет: А вот я балдею от момента, когда в ГПиТК преподы бегут по каридору читать надпись: "Ее скелет останется в комнате...". Помните, как плавно он там бежит? Даже не бежит, а скользит просто! Ну, кто-нибудь усмотрел в этом эпизоде что-то девчачье? Полный ППКС, мне тоже очень нравится, как он там бежит. Да и колено он действительно очень сильно повредил на съемках "Крепкого орешка" и чувствуется, что эта травма дает себя знать. Кстати, по себе это очень хорошо знаю, после фигурного катания - коленки напоминают о себе к любой перемене погоды и особо быстро не разбежишься

Libertas: angel_inside давайте вообще на этом форуме про него говорить не будем? оставим в покое, так сказать))))) не, я согласна. тема бега - полный абзац.

angel_inside: Libertas так, это что за наезды на грозного админа? ))) Просто у Алана довольно других интересных вещей, покроме бега)

Libertas: angel_inside да нет (чёрт, как же я не люблю инет за то, что нельзя передать интонацию адекватно). я шутила - развивала мысль. даже смайлов наставила лысых. ланн, проехали. говорила серьёзно - считаю, что тема дуратская. вот. только не бан, только не бааааан! отмазалась?

Lariska: тааак... а мне нравится тема бега свежо хотя б... хотя есть нетленка ,которую я готова обсуждать годами...-его пальчики angel_inside ну пожжжалуста..мы так давно его не разбирали по полочкам...

Naty: Lariska пишет: обсуждать годами...-его пальчики И губы, плиз. Lariska пишет: ну пожжжалуста..мы так давно его не разбирали по полочкам Создайте отдельную тему , чтоб не лазить по другим

angel_inside: Libertas да я тебя поняла! Бан временно отменяется Lariska садюга, тебе б его только по полочкам разобрать, а собирать Пушкин будет!)))

Гость: Naty пишет: И губы, плиз. Да об этом вообще говорить невозможно, по поводу губ у меня вообще одни восхищенные междометия получаются, да и вообще полное впадение в экстаз

Lariska: Naty админам можно везде флудить

Влюбленная: милые сладенькие губы Алана в теме о его самых провальных сценах???

angel_inside: так, говорим по теме. А именно, как правильно заметила Влюбленная, о его провальных моментах, если таковые имеются, на ваш взгляд.

Кошка_на_крыше: уууу, сколько нафлудили! *типо грозно* Не, народ, давайте уже на извечную и неиссекаемую тему "бровки-глазки-носик-губки-пальчики" общаться в другом месте, в тех же Грезах, а здесь четко, по теме и желательно недовольным тоном)))

Selena Style: *очень недовольно, с кислой-кислой рожей* Ну... у него такие пальчики-губки-глазки-бровки-носик

Lariska: Кошка_на_крыше очень...очень трудно искать в нем недостатки

Selena Style: Lariska пишет: очень трудно искать в нем недостатки Эт точно!

Dream: Lariska пишет: очень...очень трудно искать в нем недостатки , особенно, если их нет

Влюбленная: Да лан! Людей без недостатков не бывает! давайте уж тогда что-нибудь придумаем ему????

Dream: Влюбленная пишет: Людей без недостатков не бывает! давайте уж тогда что-нибудь придумаем ему???? ну один из самых главных недостатков, что он никак не приедет в Россию

GraffI: он никак не приедет в Россию А уж в беларусь так тем более... И всёж это грустно.....

Libertas: по поводу той сцены, когда Риши входит в комнату и видит, что его дочь мертва... по поводу эмоциональной реакции: тут вот в Лондоне была сессия вопросов и ответов после просмотра фильма в кинотеатре (Рикман отвечал на вопросы аудитории) и кто-то задал вопрос именно об этом. он ответил что-то вроде "In this scene he tries "not to know" that his daughter is dead when he enters the room, in order to show real emotions. It's not easy, especially after several takes when the routine sets in" перевожу : в этой сцене он пытается "не знать", что его дочь мертва, когда входит в комнату, что бы показать настоящие эмоции. Это не легко, особенно после нескольких дублей, когда дело становится рутиной." это не дословная цитата, но девушка, которая была на сессии так изложила временно она выложила свой рассказ о событии сюда

Selena Style: Libertas пишет: в этой сцене он пытается "не знать", что его дочь мертва, когда входит в комнату, что бы показать настоящие эмоции. Это не легко, особенно после нескольких дублей, когда дело становится рутиной." Бездарность наша

Libertas: Selena Style самый прикол, что он не стал вставать в позу и говорить "да вы чтоООО! я там изумительно играааАААааю!" молодец, критику нормально принимает и совершенно правильно себя ведёт

Selena Style: Я нашла его слабую сторону, тёти! Не, реально не искала, просто после просмотра "Снежного пирога" я поняла, что наш любимый не умеет ПЛАКАТЬ! Его сцена со слезами в "Пироге" просто ужасна - с точки зрения актерского выполнения... НО!!! Не знаю, поймете ли вы, что я хочу сказать, не знаю, как правильно выразить мою мысль, но всё-таки попытаюсь... На самом деле все эти сцены говорят об одном - он не может быть жалким! Не может, потому что его обаятельный мужской потенциал слишком велик. Настолько громадно его королевское нутро, его достоинство (я о внутреннем мире говорю, а не о том, что вы подумали, извращенки! ), что он не может скрыть его даже за великим актерским талантом. Прет оно из него, тоффарищщи! Поэтому все его попытки выжимать слезу проваливаются на корню. Его удел - вызывать восхищение, поклонение и обожание. Таких людей единицы, на самом деле... Настоящий мужчина никогда не может быть жалким!!! Рикман - настоящий мужчина, великий мужчина... Вот к такому выводу я пришла, други мои...

Alexandra: Selena Style Присоединяюсь ко многому, но... Мне кажется, что слёзы Алекса и не дожны выглядеть привычно и естественно. он человек закрытый, не привыкший выставлять эмоции напоказ и обсуждать свои проблемы. И только такая трагедия, наложившаяся на трагедию уже пережитую, да ещё непредсказуемые и несоотвествующие ситуации реакции этой странной женщины переполняют чашу... Возможно, это и вовсе первые слёзы после детства... Слёзы мужчины часто выглядят нелепо и смешно, если у этого мужчины нет привычки лить их по любому поводу и "тренироваться" в их эстетичном проливании. По-моему, сцена сильная и очень "живая"... Сколько людей - столько мнений, даже среди единомышленников

Эллаин: да, "слезные" сцены Алика мною воспринимаются и переваривются тяжеловато,как-то необычно он плачет, что ли....Или мы слишком привыкли к "голливудским" истериям-трагедиям?...Незнаю... Но вот при просмотре этих сцен, к меня четко сложилось впечатление, что мужские слезы-на вес золота-редкое и потрясательное явление.В принципе потрясения-Алику первое место....

Кошка_на_крыше: Вообще я согласна с Александрой - эта сцена получилась такой пронзительной и пробирающей как раз из-за необычности истерики. Помню, когда только увидела этот эпизод в трейлере, сидела минут пять в шоке. Плачущий Алан меня просто поразил. Эллаин ага, потрясательно... привязалось словечко-то

Libertas: в минуты проявления слабости мужчина проявляет свою силу. силу человечексого духа. то, что он чувствительное существо, в конце концов-то. от этого он становится ещё более привлекателен и в женщине проявляется её материнский истинкт - обогреть, приголубить, успокоить, налить тёпленького чайку, обнять и сделать счастливым. это я к тому оффтоплю, что плачущий мужчина - это очень сексуально. Рикман плачет как может... или как не может. но у меня эта сцена неприязни не вызвала. я впервые увидела её в трейлере и меня очень задело тогда, как тормозила линда и алекс говорил "it is guilt, linda, i feel guilty" пронзительно.

Эллаин: Кошка_на_Крыше, ага)))))

Selena Style: Libertas пишет: эта сцена неприязни не вызвала Нет, тётки, вы не поняли! О какой неприязни может идти речь?! Нет. Просто это для меня лично это наоборот плюс к его многочисленным талантам:) А вот насчет сексуальности плачущего мужчины не соглашусь, но это сугубо моя личная ИМХА:))))

Naty: Selena Style пишет: Настоящий мужчина никогда не может быть жалким!!! Рикман - настоящий мужчина, великий мужчина... Или по крайней мере он не может показывать свои слабости у всех на виду.

Мифоманка: Провальненько, по-моему, маникюрчик крупным планом в "Распутине". Денис Уитли живописует Распутина как «немытого монаха с грязными ногтями». А у Рикмана получился этакий Распутин-сибарит. Несмотря на песни на русском и намек на публичное заголение. Можно все тапки об меня все истрепать, только фильм получился не «Распутин», а «Представление англичан о Распутине и о русском менталитете». За что сами себя и наградили.

Кошка_на_крыше: Мифоманка а при чем здесь игра Алана? Это уже проблема создателей - как и почему они погрешили против исторической точности.

Selena Style: Кошка_на_крыше пишет: а при чем здесь игра Алана? Это уже проблема создателей - как и почему они погрешили против исторической точности. ППКС

Мифоманка: Кошка_на_крыше Мне всегда казалось, актер, играющий исторический персонаж, должен иметь исчерпывающее представление о своем герое. А книга Уитли - одна из самых известных на Западе, касающихся Распутина. И режиссер тут ни причем, Рикман в большинстве случаев играет образ так, как видит сам. А потом с обаятельнейшей улыбкой говорит, что, мол, кто-то готовился к роли, а он лично ничего не делал. Хотя, может, я не могу оценить игру по достоинству из-за мерзгого голоса переводчика. Трудолюбивый ослик месяц качал, и теперь каждый день праздник - фильмы падают один за другим. Как бы передоз не получить.

Кошка_на_крыше: Мифоманка если каждый актер в фильме или спектакле будет играть только так, как он себе видит, то ничего не получится, будет полный бедлам. При создании какой-либо картины в любом случае присутствует некая концепция, общее вИдение, которому и подчинено все остальное. И вообще режиссер не для мебели поставлен))) На счет исчерпывающего представления - в данном конкретном случае мы имеем дело с таким неоднозначным персонажем, о котором каждый источник говорит по-разному, что говорить об этом самом исчерпывающем представлении говорить можно с оченьбольшой натяжкой.

Мифоманка: Вполне возможно, я изменю свое мнение в корне после просмотра фильма в оригинале. С "Парфюмером" именно так и было. А что касается влияния Рикмана на площадке... Трудно его недооценивать особенно в последние годы. Роясь на помойках Интернета, наткнулась на весьма неоднозначное, но в то же время интересное мнение об Алане как об актере. Позволю себе процитировать: «Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность.Чтобы мне не говорили и чтобы не твердили с восторгом и упоением - он плохой актер. И, собственно, на этом можно было бы поставить точку - мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! В случае с Рикманом есть одно существенное "но". Он - плохой актер с задатками абсолютного актерского гения…. Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье, но вместо этого снимается в бесконечных темных гаванях и актуальных любовях с крепкими орешками - и конца этому НЕ ВИДНО. Даже Снейп - это не уровень Рикмана. Это очередная поденщина и безделица. Клочки. Куски. Эпизоды. Видео-клипы…Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно.» И так далее… Есть ли здесь зерно истины? Или это не вполне трезвые размышлизмы отчаявшейся?

Кошка_на_крыше: Мифоманка Во-первых, при прямой цитате не забываем про копирайты, ссылки, источники и прочую необходимую дребедень. Во-вторых, это действительно похоже на размышления отчаявшейся. Даже Снейп - осспади, прям вершина мастерства для актера, пардон за сарказм. Настоящий талант, коим Алан беспорно и является, может показать себя и в крошечном эпизоде на полминуты. Нужно просто уметь это видеть. зы: лирическое отступление в воздух - как же мне нравится, что о его ролях такие споры ведутся, ибо если спорят, значит есть о чем))

Helawisa: «Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность.Чтобы мне не говорили и чтобы не твердили с восторгом и упоением - он плохой актер. И, собственно, на этом можно было бы поставить точку - мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! В случае с Рикманом есть одно существенное "но". Он - плохой актер с задатками абсолютного актерского гения…. Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье, но вместо этого снимается в бесконечных темных гаванях и актуальных любовях с крепкими орешками - и конца этому НЕ ВИДНО. Даже Снейп - это не уровень Рикмана. Это очередная поденщина и безделица. Клочки. Куски. Эпизоды. Видео-клипы…Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно.» Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье а зачем ему, собственно, быть вторым? он- первый, первый и единственный, потрясающий актер, мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! после такой фразы с претензией на "истину в первой инстанциии" даже и читать дальше не хочется Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно мы вроде о таланте его говорили, а тут и на авторов фиков перешли-непоследовательно как-то Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность. каждый имеет право на свою собственную точку зрения, поэтому, иногда к таким высокопарным фразам нужно добавлять "по- моему мнению.."

Кошка_на_крыше: Helawisa а скажи прикольно звучит: главная болезненность - это несостоятельность? Просто феерия какая-то))

Helawisa: а скажи прикольно звучит: главная болезненность - это несостоятельность? Просто феерия какая-то)) фраза знатная получилась, а вот интересно, автор, хоть сам -то понял, что написал? это болезненность автора и несостоятельность Алана или все же болезненность Алана и несостоятельность автора- я че-то совсем запуталась......

Selena Style: Мифоманка А где вы такую бредятину откопали? Потешно.

Эллаин: Кошак, полный и безповоротный ППКС! По-моему(поправьте, если я ошибаюсь)Рикман в интерьвю зачстую говорил, то играть в кассовых фильмах всегда легче и можно особо не напрягаться. А вот в "нераскрученных" фильмах(например, "Виолончель") для того , чтобы сыграть нужно непомерное усилие, дабы не только вжиться в сложную роль, но и донести ее зрителям как можно глубже и до того, пока они не выключили фильм.(*Чорт...все равно не получилось все правильно сказать, но смысл вроде передала...если найду интервью-выложу*) Поэтому, я считаю, что вести всякие разговоры о Рикмане, как о несостоятельном, неполноценном актере и тому подобное- верх безрассудства.Тем более опираясь на "великую истину" на которую нам так любезно открыла глаза одна отчаявшаяся особа.

Мифоманка: Кошка_на_крыше Каюсь, посыпаю голову пеплом, обещаю, больше не повторится. Selena Style Откопала действительно на помойке – давно удалено с hpforum.ru, так что ссылку дать не могу, сохранила как текст, уж больно стиль понравился. Я не знаю, какие ссылки нужно давать в подобном случае, но ответственно могу сообщить, что текст данного опуса принадлежит перу небезызвестной Sever_Snape, автору действительно «потрясательного» рассказа «Viva Barselona». Helawisa Все довольно логично в полном варианте, сравнивается болезненность самого Снейпа у Роулинг и играющего его актера. Эссе довольно большое, если кому интересно, могу дать полностью.

Кошка_на_крыше: Мифоманка вообще интересно было бы почитать полную версию, все-таки вырванное из контекста не всегда понятно. зы: Север?! интересно...

Мифоманка: Кошка_на_крыше интересно было бы почитать полную версию Выкладываю полный текст. Еще раз повторюсь, что автором является многоуважаемая Sever_Snape. Вольные размышления об образе Снейпа в Фан-фикшен, о "болезненности", Алане Рикмане и проч. ерунде. В общем, мысли вслух и очередной акт эксгибиционизма: О Снейпе из фак-фикшн часто говорят - "болезненный".Странное определение - "болезненный". Какое-то не вполне точное. Болезненный. эээ. как же ХОЧЕТСЯ более точной формулировки. Пожалуй, "кривой". Или "дурнокровный" Нет, это всё ни то. Ччччччччерт. Я не могу найти слова! Я вообще практически не читаю фиков, ну, читал Tang и еще кое-что. Был странно изранен, как-то оцарапан фиком Ferry"Самое счастливое воспоминание" (http://snupin.ruslash.net/fanfiction/ferry_vospominanie.htm), потому что впервые увидел АБСОЛЮТНО болезненного Снейпа - не только с исковерканной душой, но и с болезненным - парализованным - телом. Была в этом какая-то чудовищная законченность образа и гармония. Я недоученный психолог, поэтому всякие такие вещи меня интересуют профессионально. Я знаю снейповский диагноз: , я даже знаю, что порекомендовал бы ему в качестве терапии. Честно говоря, Снейп из фан-фикшн меня слегка пугает. Потому что я совершенно беспомощен перед ним, бери меня голыми руками и делай, что хочешь. Я вот думаю, есть ли хоть один фик-райтер, который был бы способен СМИРИТЬСЯ с тем, что на самом деле Снейпа нет. И, смирившись, перестал бы так беспощадно наказывать вымышленного Снейпа. Все крайности, которые случаются с душой и телом Снейпа из фиков - это, конечно, наказания за невозможность ВОПЛОЩЕНИЯ. Такое ощущение, что все фик-райтеры одержимы синдромом Пигмалиона в самой тяжелейшей форме, причем у них нет никакой надежды на то, что их Галатея оживет. Фики о Снейпе отравлены почти нестерпимой горечью. Может быть, мне попадались именно такие, не знаю. Снейп, созданный Ро, куда более простая и более однозначная фигура. От него сердце наизнанку не выворачивается. Впрочем, выворачивается в шестой книге. Но Ро, со своим странным выбором - зачем нужно было в ДЕТСКУЮ книгу пихать такой амбивалентный, раздерганный, архетипичный характер? - оказалась в ловушке, она не может писать о Снейпе всё-что-ей-так-хочется-про-него-сказать, и это делают за нее другие (иногда мне кажется, что сама Ро точно так же одержима Снейпом, как и все фик-райтеры. Даже больше. Потому что они сублимируют в полной мере, а она только вполноги. Отсюда такие странные метаморфозы, которые происходят с Северусом от первой к шестой книге. Да позвольте, неужели это ОДИН и ТОТ ЖЕ человек??!!) Отсюда такие странные сюжетные ходы. Отсюда - желание под конец все-таки убить Поттера-мл. И я уверен, что она таки это сделает, и это будет наилучший конец для книги). Алан Рикман. Его "болезненность" несколько другого рода. Хотя, конечно, есть параллели. Недаром Эл так бесится, когда ему говорят, что у него самого много общего со Снейпом. Кстати, то, что Снейп у многих (практически у всех) сливается с Рикманом - это абсолютная закономерность. Как ни крути, а Алан дал бесплотному Снейпу физический облик, тело. То есть, слегка скрасил абсолютную безнадежность снейповского НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ. На отдельных фотографиях Рикман, пожалуй, приближается к воплощению. У него бывают такие пустовато-полубезумные-отрешенно-тоскливые глаза, и рот - пугающе безвольный и вместе с тем умудряющейся выглядеть жестким. По сути, загадка Снейпа - это смешение в его образе всех возможных и невозможных оксюморонов. Снейп всегда не тот, кем КАЖЕТСЯ. Снейп - ускользающая реальность. Собственно, такие характеры не оригинальны. Они были в реальной истории - и предостаточно. Самый очевидный пример - королева Елизавета I Английская, все оксюмороны личности которой так старательно запечатлел для нас Стефан Цвейг. Железная Елизавета, создавшая усилием воли и талантами, данными от Бога, великую державу, была абсолютно БОЛЕЗНЕННОЙ личностью. Львиная толика ее душевных и физических сил уходила на то, чтобы казаться сильной. Непобедимо сильной. Всегда высоко поднятая голова. Практически совершенный, изворотливый, поразительный для женщины ум. Тонны сарказма и цинизма в личном общении. Проявления твердого характера в любых начинаниях. "Я правлю как муж и как король!!" - это она о себе, и, кстати, это справедливые слова. Но это только фасад. То, что на поверхности. А на поверку - Елизавета - абсолютно несчастнейшее существо, за 70 лет жизни так и не узнавшая, что такое личное счастье. А на поверку - она боялась всего, темноты, громких разговоров, смерти, она боялась других людей и умерла ДЕВСТВЕННИЦЕЙ, в буквальном смысле этого слова, потому что страх оказался сильнее желания любить. На поверку она была чудовищно, омерзительно слабой, и проявления ее слабости - будь то бесконечные истерико-невротические припадки, под действием которых она становилась опасной для окружающих (могла неосторожно броситься авадой кедаврой, просто не очень хорошо понимая, что делает!) или желание часы напролет хвастать своими мыслимыми и немыслимыми талантами (лишь бы нашелся любой, готовый слушать!) или беспомощные дикие решения государственного уровня (вроде решения о казни Марии Стюарт) - все проявления ее слабости оказались настолько очевидными, что, в конце концов, в головах потомках затмили благоухающую легенду о СИЛЬНОЙ и ВСЕМОГУЩЕЙ королеве. Мммм. что-то я несколько отвлекся. Еще раз возвращаюсь к Рикману. Он, конечно, гораздо более цельная личность, чем Снейп. Хотя, темные гавани и его души наверняка слишком глубоки. Мне, например, совершенно не понятны его отношения с мисс Хортон. Я могу только догадываться об их истинной сути, и боюсь, там всё совсем не так шоколадно, как я пытался изобразить в "Барселоне"(http://proza.ru/texts/2005/11/28-198.html. Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность. Чтобы мне не говорили и чтобы не твердили с восторгом и упоением - он плохой актер. И, собственно, на этом можно было бы поставить точку - мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! В случае с Рикманом есть одно существенное "но". Он - плохой актер с задатками абсолютного актерского гения. Я видел его безупречную игру на сцене в пустейших и пошлейших "Частных жизнях". Мне было неловко поднять глаза. В моих ушах звучал совершенный и почти божественный голос, читающий Шекспира. Почему этот человек одержим саморазрушением? - думалось мне. Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье, но вместо этого снимается в бесконечных темных гаванях и актуальных любовях с крепкими орешками - и конца этому НЕ ВИДНО. Даже Снейп - это не уровень Рикмана. Это очередная поденщина и безделица. Клочки. Куски. Эпизоды. Видео-клипы. Тяжелая обреченная поступь волокущейся изгрызанной ноги (позвольте, да Пушок ли его искусал?!) и какие-то беспомощные гримасы в кабинете перед Гарри и Роном, которые потревожили покой магглов - вот противоположные полюсы рикмановской игры о Снейпе. О создании какого-либо серьезного образа речи не идет. Но тут не вина Рикмана, а особенности детских фильмов о Гарри Поттере, где нет места оксюморонам и мифологемной жути снейповской судьбы. Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно. Он не любит (не хочет?) смотреться в бездну. Инстинкт самосохранения? Пожалуй. Особенно если бездна на поверку может оказаться не бездной, а всего лишь зеркалом, которое упало на пол (и не разбилось).

Selena Style: Viva Barselona просто супер весчь! Я была в ауте и ахуе, когда прочла. Лично мне очень понра.

Аватар: Я тоже читала Барселону. Помоему это единственный нормальный фик, который я читала. Его автор сказал, что в нем много правды про Алана Вот бы разузнать какая И еще интересно: та история из детства правда?

Онисович: да... букв много, мешают читать (с) Складывается такое впечатление, что автора переполняли эмоции и размышления, поэтому она и не смогла четко сформулировать свое видение на Снейпа и на актерское мастерство Рикмана. Отступление с Елизаветой 1 показалсь мне мягко говоря странноватым, особенно то, что она (могла неосторожно броситься авадой кедаврой, просто не очень хорошо понимая, что делает!) Самое интересное во всей её рецензии - это вывод: Он не любит (не хочет?) смотреться в бездну. Инстинкт самосохранения? Пожалуй. Особенно если бездна на поверку может оказаться не бездной, а всего лишь зеркалом, которое упало на пол (и не разбилось). ИМХО, даже не надо эту бредятину обсуждать и пытаться искать в ней здравый смысл

Аватар: Точно, такое чувство, что автор немного

Кошка_на_крыше: ниасилил многабукаф))) не, я честно пыталась, но, убей меня Джонни, не люблю я когда актерам и не только начинают лезть в душу и голову со своими способностями к психоанализу.

Онисович: Аватар Что навеселе или тук-тук?

Аватар: И то и другое

Мифоманка: Поэтому и нарезала сначала, в больших дозах переносится тяжело.

Онисович: Кошка_на_крыше пишет: ниасилил многабукаф))) не, я честно пыталась, но, убей меня Джонни, не люблю я когда актерам и не только начинают лезть в душу и голову со своими способностями к психоанализу Во-во, аналогично

Lariska: мой коммент становится уже постоянным.... мдя....

Мифоманка: С другой стороны, кто-то иногда должен этим заниматься. Потом получаются чудные рассказы типа "Барселоны".

Ирка: задела меня за живое тема, не могу не выскзать ИМХО (хотя, нисколько не выступаю в защиту автора Sever_Snape ),.... Алан потрясающий талантливый актер , неподражаемо талантливый актер , умопомрачительно гениальный актер, ... Но даже вы, девочки, при всей своей любви к нему , (я тоже бесконечно обожаю Алана) не сможете отрицать , что он пока не развернулся даже и в половину своего таланта, ... и то , что Sever_Snape изволил назвать "несостоятельностью" мистера Рикмана как актера , скорее можно назвать несостоятельностью социума вообще и киноиндустрии в частности, ... и я действительно трепещу , представляя , что этот человек смог бы сотворить и в театре и в кино , получи он возможность раскрыть себя на все сто ...

Кошка_на_крыше: Просто имхо по теме дискашена)) Читать, а тем более соглашаться совершенно не обязательно. Кажется мне, что присуствует некая путаница в понятии актерской карьеры и собственно таланта актера. Если говорить о первом, то можно сколь угодно долго размышлять (представлять, трепетать, ужасаться), как бы сложилась карьера Алана, если бы он, например, остался в Голливуде после Орешка или ударился в высокобютжетные проекты. Но! История, как известно, не знает сослагательного наклонения и это не я придумала. Уверена, что возможностей продолжить карьеру в Америке у Рикмана были и мог он превратиться в супер-звезду межконтенитального масштаба, но он сделал свой выбор в пользу Англии, театра и фильмов из категории "не для попкорножующий публики". И этот выбор нужно уважать. Кроме того, не нахожу оснований полагать, что в Англии карьера сложилась не лучшим образом. В активе Алана масса интересных ролей в весьма достойных лентах, он работает в театре и имеет хоть и не слишком широкую, но известность и признание в опредленных кругах. Далее про талант. Опять же очень странно слышать все эти "если бы" да "кабы". В кино он уже давно доказал, что спасобен на многое, если не на все. И я не вижу убедительных аргументов, говорящих об обратном.

Selena Style: Кошка_на_крыше грамотное ППКС

Ирка: Ну,. уважаемый модератор .. :) , на мой взгляд , остаться в Голливуде после Орешка ,- это было бы не самое умное деяние со стороны Алана (а он , как известно , отсутствием ума не страдает- за то уважаю и безмерно люблю) несмотря на все дивиденды ,которые это могло принести. Поясню свою мысль , опять же в связи с выше приведенным эссе , - со слов автора можно было подумать , что ,Рикману , - завались сколько предлагают отпадных сценариев , а он вот так вот берет и отказывается ,... вопрос не в том, что Алан может в кино или театре (тут я согласна с Кошка_на_крыше , что он может все и ему уже давно не надо ничего и никому доказывать), а в том ,что может предложить ему современный кинематограф. Очень прошу уважаемых мною участников форума не принимать меня в штыки .. :)

Lariska: МЫ Алика в театре не видели по сути..так что судить полноценно мы врядли сможем...

angel_inside: Lariska согласна. Можем судить только по отзывам, причем довольно лестным все же. По Парфюмеру могу сказать, что сцена, когда он увидел Лауру, лежащую на кровати, все же лучше бы смотрелась в театре. Имхо

Кошка_на_крыше: Ирка хех... не воспринимайте, это как штыки, но "несостоятельность киноиндустрии"... как-то это немного не про Алана, не?

на метле: по названию темы "самые провальные сцены" - ну вот таковых я пока что не видела. чтобы уж - убиццо. но не смотреть. возможно, были не совсем понятные или приятные мне моменты, какую то ситуацию я бы представила по другому. но мы все разные и по разному видим одни и те же вещи, так что - актерская игра тут не причем, в ее несовершенстве АР вряд ли можно обвинить. Опять же - считаю - что об его актерской состоятельности, прадоподобности и т.п. я могла бы судить только после просмотра театральной постановки - т.к. кино - это все таки немного не то. но поскольку живьем я его не видела и вряд ли (( мне представится такой случай...но видела запись ЧЖ...мне понравилось...опять же - не все идеально, но актер он от Бога.

Ирка: Кошка_на_крыше а разве можно отделить одно от другого ??? говорить об Алане как об актере можно только сквозь призму его ролей (ну , во всяком случае , для меня как для зрителя. Лично - то я с м-ром Рикманом не знакома :((( ) Вот я и попыталась сместить акцент на более глобальный вопрос :).....

Кошка_на_крыше: Ирка Согласна, что говорить как об актере об Алане можно только через анализ его работ, по-другому трудно себе представить этот разговор. Но неидеальность современного кинематографа к нему отношение имеет весьма и весьма опосредованное, ответсветнность за предлагаемые сценарии и роли Рик нести никак не может.

Мифоманка: Уверена, что возможностей продолжить карьеру в Америке у Рикмана были и мог он превратиться в супер-звезду межконтенитального масштаба, но он сделал свой выбор в пользу Англии, театра и фильмов из категории "не для попкорножующий публики". Мне как раз кажется, что ему очень хотелось превратиться в супер-звезду, причем, сыграв некую суперинтеллектуальную роль, но, увы, не вышло. Недаром он сыграл в тех фильмах, в которых сыграл, скажем так. В каком-то из интервью его в лицо называли неудачником, да вспомните все истории, которые случались со всеми его фильмами. У меня собралась уже почти полная коллекция, и мне уже ясно, что ничего шедеврального ни в плане постановки, ни в плане актерской игры я не увижу. Для меня лучшие его роли состоялись в последние годы. Зато очень понравились радиоспектакли. Слушать в наушниках "A Little Like Drowning" - это, "чего-то особенного".

Кошка_на_крыше: Мифоманка у вас всегда такие забавные сентенции, а вот как-то аргументировать их можно? ну так, чисто чтоб была возможность согласиться или поспорить, а то получится беседа на уровне "я прав - нет, я прав".

Мифоманка: ОК. Постараюсь аргументировано,хотя, конечно,сентенции нсчет того, чего он хотел, а чего не хотел, высосаны из пальца, а, точнее из интервью за разные годы. Но это на уровне предположений и моих впечатлений, разумеется. Пачкой просмотрев фильмографию, я вынуждена была признать - он несколько однотипен в своих ролях. Алан Рикман - это характерный актер со всеми вытекающими ограничениями. В фильмах 90-х - Ганс Грубер в той или иной интерпретации, после успеха Снейпа - соответственно. Жесты, выражение лица, приемы игры... Попробуйте посмотреть подряд несколько фильмов. И тут вспоминаешь того же Гэри Олдмэна, который гениален в своем разнообразии. Однако, сайтов фанатов Гэри в русскоязычном Интернете днем с огнем не найдешь, а набери в Яндексе Рикман или Снейп? Это какая-то загадка обаяния, дело не в его игре. С экрана нам доносятся слабые отголоски той волны, которая идет от него. И этого достаточно, чтобы обожать его. Эта двусмысленность, которую он так любит доносить до зрителя, "Который должен работать". Это работает на полную катушку, недаром Яма всегда полна.

Ирка: хм,. интересная точка зрения .. :) мне наоборот кажется ,что в каждом новом фильме я вижу нового Рикмана , и люблю его за то , что он такой разный. На мой взгляд , АР всеми силами старается избегать каких бы то ни было профессиональных штампов и амплуа. А вот насчет шедевральности.... ну , тут уж "что предлагают в том и играем". :)Талант у нас на лицо , - а вот уж где и как его задействовать ,- решают другие :( Да и что в вашем понимании шедевр? (это вообще полный субъектив и сплошное ИМХО )

Libertas: я ничего не понимаю: у нас два лагеря? лагерь один: рикман - плохой актёр (или "он крутой актёр, но не показывает этого. но мы-то знаем, что крутой. просто знаем. но он не показывает") лагерь два: отстаньте от мужчины чего тут кто добивается? в чём суть "дискуссии"? *для справки: да, я всё внимательно прочитала*

Мифоманка: Возможно, я пересмотрела Рикмана в последнее время и уменя просто передоз, но насчет "одинаковости" - это не только мое мнение. Однако, опять же повторюсь - он может быть каким угодно актером: плохим, хорошим - это абсолютно не важно. Зрителя он берет своей харизмой, голосом, да просто сексом. На мой взгляд, у него почти вызывающая, нарочитая сексуальность. В театре стоит писк и визг, судя по немногим фрагментам, которые удалось посмотреть. Причем он использует свою сексуальность абсолютно в каждой роли. В ГП он особенно удачно пустил ее в ход - и получил кучу поклонников моложе 16 лет, что явно в 61 год его особо не радует. Поэтому по большей части я согласна с рассуждениями Sever_Snape, поскольку есть в них, ИМХО, доля истины.

Кошка_на_крыше: Libertas суть дискуссии отсуствует как данность)) Мифоманка ну да, ну да, одинаков просто беспредельно - особенно если сразу после Closet Land Робин Гуда смотреть, прям один и тот же персонаж, куда деваться. и на счет секса не надо обощений, ага, не надо говорить за других. да и на тему этих самых рассуждений - поверьте, к ним неплохо было бы отнестись с хорошей долей скептитицма.

Мифоманка: Что касается этих трех фильмов, то, глядя глазами обывателя, каких у нас большинство, я могу сказать: да, в его игре здесь много схожего для неискушенного зрителя. Что же касается сексуальности, на скорую руку позволю себе привести всего несколько цитат: Об этой стороне его обаяния Поляков говорит: "Глубина в нем сочетается с опасной, переменчивой сексуальностью, таких актеров немного.Основные вопросы Грэхэм Вуд, журнал Таймс – март 12, 1994 Алан Рикман сделал карьеру, играя сексуальных, сардонических злодеев... Ангел с рожками. Suzie Mackenzie, The Guardian - Saturday January 3,1998 ...мужчин восхищает сардоническая скрытая властность, а женщины реагируют на его сексуальную привлекательность. Я спросил одну из его поклонниц, что ее в нем привлекает и она сказала: «У него необыкновенно сексуальный голос". Со мной трудно? By Dennis Fallowell, The Observer Review, 15 января 1995г. Ему шестой десяток, он очень сексуален. Вас не беспокоит, что женщины чаще думают о том, каков вы в постели, а не о ваших ролях? - Меня это удивляет! Интервью с Аланом Рикманом (Реальная любовь) Позвольте Вам не поверить, мистер Рикман! К сожалению, не нашла очень выразительных высказываний Дункан о мокрых стульях в театре после спектакля.

Selena Style: Мифоманка пишет: Ему шестой десяток, он очень сексуален. Вас не беспокоит, что женщины чаще думают о том, каков вы в постели, а не о ваших ролях? - Меня это удивляет! ой, понтярщик, ой, понтярщик!:))) Удивляет это его! ага, так мы и поверили

Эллаин: Selena,

на метле: Selena Style пишет: ой, понтярщик, ой, понтярщик!:))) - точно точно))) " я говорю таким сексуальным голосом, двигаюсь как бог, выгляжу еще круче...странно, почему меня хотят женщины?? мир сошел с ума! "

Alexandra: на метле Брат Метёлкин, жжошь!!

на метле: Alexandra - оффтоп - да что ж такое... меняю ник!!!!

Libertas: Мифоманка пишет: .... глядя глазами обывателя, каких у нас большинство, я могу сказать..... ууу, ясно всё)) здоровский дискашн, но чёт не моё))) всем привет мир-труд-май, народ

Lariska: закрыть что ли эту тему

на метле: Lariska - ну почему сразу закрыть???? так хорошо обсуждают!

Libertas: на метле, во! ты мне и прояснишь - ЧТО здесь обсуждают?))

Lariska: на метле делать вам нефига

на метле: и снова я попала... ща попробую объяснить -если что не так - поправите - вроде как идет размышление на тему - самые провальные сцены. (ну с этого по крайней мере все началось ). затем как всегда небольшое количество флуда...потом, после поста Мифоманки начались жестокие споры на тему - френд ор фо бр...хороший актер или фуууу. и вроде все таки пришли к выводу - что ниче, еще пару-тройку фильмов мы конечно через силу, но посмотрим

Lariska: ну вот...самое время прекрывать лавочку

на метле: Lariska - почему теперь)))) яж все объяснила популярно

Эллаин: Lara,стебный админ,блин

на метле: Lariska - шантажистка

Мифоманка: И да будет в яме тишина и благолепие...

Lariska: во люди..никакого уважения к начальству

на метле: Lariska - мы все тебя очччень любим

Кошка_на_крыше: Народу, флудеж заканчиваем.

Lariska: Кошка_на_крыше а что еще делать остается?

Совесть СеверуСа: Рикман зэ бэст!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не вздумайте предположить что он старый! не вздумайтее!!!ё!

Кошка_на_крыше: Совесть СеверуСа а при чем здесь тема "Самые провальные сцены"?

Sneypovna: Мне тоже интерестно, поэтому давайте по существу, товарищи. Воть меня понастоящиму бесит, когда он в Робен Гуде скалиться начинает, Бе!!!!!

"""Эмоооо"""": во фигизм !!!!!!! А я ващее не знала чё за Алик , Яма то глазки прочистила Sneypovna А если чесно я ващее не люблю когда люди скалятся Согласна Бееее!!!

Lariska: это пока вас бесит...зеленые вы

Кошка_на_крыше: бесит - это ваще не аргумент и к актерской игре не имеет отношения)))

"""Эмоооо"""": Имеет не имеет , но ведь тоже мнение !! ! А вот что зелёные то полная правда !!!

Sneypovna: на ваш взгляд, где ещё лажал наш любимый и обожаемый? вот так был поставлен вопрос, верно? Верно. И я на него ответила. К Рикману я вообще никогда не придераюсь, потому, что люблю и уважаю. Я озвучила свое мнение, так это ещё не значит, что вся роль шерифа была провальная. Например в Парфюмере, я была просто в екстазе, когда он открывал дверь и видел, что Лаура мертва. Мне понравилось, кому-то не понравилось, но на то оно и мнение, просили высказаться, я это зделала.

"""Эмоооо"""": Вот вот Мнение это святое!!!!

Lariska: Sneypovna то-то костнер попросил вырезать Алика из за того, что тот его затмивал

Lariska: ужасная темка на самом деле...ак я допустила такое

Sneypovna: Дяяяяяяяя! Костнера, я ьы вообще убила! воть кого и нужно вырезать так это его, ИМХО.

Кошка_на_крыше: Lariska да нормальная тема, была, до определенного момента, пока не начались сплошные... черезмерные субъективности и эмоциональности)))

Sneypovna: Кошка_на_крыше Это намек?

Кошка_на_крыше: Sneypovna я никогда не намекаю, я всегда прямо говорю))

Sneypovna: Извени, за флуд, но я не допоняла, ты про меня говоришь

Кошка_на_крыше: Sneypovna ну если ты восприняла мои слова на свой счет... что-то это да значит))

snapereader: То, что безумно красив - это правда )))...

Бла-бла: На мой взгляд , АР всеми силами старается избегать каких бы то ни было профессиональных штампов и амплуа он несколько однотипен в своих ролях Я когда-то читала высказывание русского актера Евгения Евстигнееева по этому поводу. Процитировать не смогу, но смысл передам: Мы все, актеры, примерно одинаковые. Только у начинающего актера (читай, плохого, просто Евстигнеев не мог так сказать в силу своей скромности) 40 штампов, а у меня - 400. Может и дорогим мистером Рикманом та же фигня.

Кошка_на_крыше: и фсе равно - убей меня Джонни, не вижу я однотипности ни в ролях, ни в фильмах :\

angel_inside: Соглашусь с Кошей. У него довольно разоплановые роли. Однако не могу не заметить, что однотипность я узреваю в том, что все его герои статные, благородные (каждый по своему. Даже шериф Н.) и знают себе цену.

Selena Style: angel_inside пишет: что все его герои статные, благородные (каждый по своему. Даже шериф Н.) и знают себе цену. по-моему это только в плюс:)

crazy_trekker: сыграть в драме, трагедии, фэнтэзи ит.д. можно и на голой технике! А вы сыграйте в пародии, да исчо в пародии на культовый фандом, да спародируйте легендаро\культово\магически\привлекательного героя - вот где познаётся актёрское мастерство! За "Galaxy qwest"-респект и уважуха!!!

Лебовски: В Суини Тодде меня очень сильно напряг момент когда он нависаит над мальчишкой, облакачиваясь на ручки кресла и начинает исходить слюнями - ощущуние де жавю сто процентное, в гарри поттере кажись это было и еще где то Давайте дружненько подумаем

prozi: слюни ему по сценарию положены, мне они тоже не нравятся, однако в этом моменте та-а-акая энергетика на мальчишку брызжет!

Лебовски: prozi Нее, я не про это - слюни злость - это понятно, просто сцена как будто дублирует какой то фильм с ним . . .фишка такая же была

prozi: Лебовски ничего удивительного, у него много отрицательных ролей, и играет он очень экспрессивно. Наверняка что-то похожее и в "Робин Гуде" было.

angel_inside: Повышенное слюноотделение! Алик у нас уникален.

Кошка_на_крыше: Гы. Берем фильм Гарри Поттер и Орден Феникса и смотрим сцены с уроками акклюменции. Потом берем Суинни Тодд и смотрим сцену в библиотеке. Ощущаем жОское дежа-вю))))

Ариела: Насчет его страданий и плача в "Парфюмере". Советую сравнить его игру с аналогичным местом только в "Снежном пироге". По-моему разницы никакой.Он просто действительно так плачет.

Maria: По моему скромному мнению существует не так много отличных онлайн-казино. Я уверен, что онлайн казино https://vulcan-champion.biz/ru/category/rouletts рулетка Вулкан сделает вашу жизнь лучше, потому что его цель - не украсть деньги, а быть честным с вами. Здесь вы найдете самое большое количество разнообразных игр - от настольных до слот-игр.



полная версия страницы