Форум » Алан Рикман/Северус Снейп » Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика » Ответить

Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика

Selena Style: Ну что мы всё хвалим да хвалим? Давайте уж и покритикуем малость. Пересмотрела "Парфюмера", опять пришла к выводу, что его переживания по поводу смерти дочки, ИМХО, провал конкретный! А как вы считаете, на ваш взгляд, где ещё лажал наш любимый и обожаемый? p.s. От тапок увернусь

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Кошка_на_крыше: Мифоманка Во-первых, при прямой цитате не забываем про копирайты, ссылки, источники и прочую необходимую дребедень. Во-вторых, это действительно похоже на размышления отчаявшейся. Даже Снейп - осспади, прям вершина мастерства для актера, пардон за сарказм. Настоящий талант, коим Алан беспорно и является, может показать себя и в крошечном эпизоде на полминуты. Нужно просто уметь это видеть. зы: лирическое отступление в воздух - как же мне нравится, что о его ролях такие споры ведутся, ибо если спорят, значит есть о чем))

Helawisa: «Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность.Чтобы мне не говорили и чтобы не твердили с восторгом и упоением - он плохой актер. И, собственно, на этом можно было бы поставить точку - мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! В случае с Рикманом есть одно существенное "но". Он - плохой актер с задатками абсолютного актерского гения…. Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье, но вместо этого снимается в бесконечных темных гаванях и актуальных любовях с крепкими орешками - и конца этому НЕ ВИДНО. Даже Снейп - это не уровень Рикмана. Это очередная поденщина и безделица. Клочки. Куски. Эпизоды. Видео-клипы…Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно.» Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье а зачем ему, собственно, быть вторым? он- первый, первый и единственный, потрясающий актер, мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! после такой фразы с претензией на "истину в первой инстанциии" даже и читать дальше не хочется Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно мы вроде о таланте его говорили, а тут и на авторов фиков перешли-непоследовательно как-то Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность. каждый имеет право на свою собственную точку зрения, поэтому, иногда к таким высокопарным фразам нужно добавлять "по- моему мнению.."

Кошка_на_крыше: Helawisa а скажи прикольно звучит: главная болезненность - это несостоятельность? Просто феерия какая-то))


Helawisa: а скажи прикольно звучит: главная болезненность - это несостоятельность? Просто феерия какая-то)) фраза знатная получилась, а вот интересно, автор, хоть сам -то понял, что написал? это болезненность автора и несостоятельность Алана или все же болезненность Алана и несостоятельность автора- я че-то совсем запуталась......

Selena Style: Мифоманка А где вы такую бредятину откопали? Потешно.

Эллаин: Кошак, полный и безповоротный ППКС! По-моему(поправьте, если я ошибаюсь)Рикман в интерьвю зачстую говорил, то играть в кассовых фильмах всегда легче и можно особо не напрягаться. А вот в "нераскрученных" фильмах(например, "Виолончель") для того , чтобы сыграть нужно непомерное усилие, дабы не только вжиться в сложную роль, но и донести ее зрителям как можно глубже и до того, пока они не выключили фильм.(*Чорт...все равно не получилось все правильно сказать, но смысл вроде передала...если найду интервью-выложу*) Поэтому, я считаю, что вести всякие разговоры о Рикмане, как о несостоятельном, неполноценном актере и тому подобное- верх безрассудства.Тем более опираясь на "великую истину" на которую нам так любезно открыла глаза одна отчаявшаяся особа.

Мифоманка: Кошка_на_крыше Каюсь, посыпаю голову пеплом, обещаю, больше не повторится. Selena Style Откопала действительно на помойке – давно удалено с hpforum.ru, так что ссылку дать не могу, сохранила как текст, уж больно стиль понравился. Я не знаю, какие ссылки нужно давать в подобном случае, но ответственно могу сообщить, что текст данного опуса принадлежит перу небезызвестной Sever_Snape, автору действительно «потрясательного» рассказа «Viva Barselona». Helawisa Все довольно логично в полном варианте, сравнивается болезненность самого Снейпа у Роулинг и играющего его актера. Эссе довольно большое, если кому интересно, могу дать полностью.

Кошка_на_крыше: Мифоманка вообще интересно было бы почитать полную версию, все-таки вырванное из контекста не всегда понятно. зы: Север?! интересно...

Мифоманка: Кошка_на_крыше интересно было бы почитать полную версию Выкладываю полный текст. Еще раз повторюсь, что автором является многоуважаемая Sever_Snape. Вольные размышления об образе Снейпа в Фан-фикшен, о "болезненности", Алане Рикмане и проч. ерунде. В общем, мысли вслух и очередной акт эксгибиционизма: О Снейпе из фак-фикшн часто говорят - "болезненный".Странное определение - "болезненный". Какое-то не вполне точное. Болезненный. эээ. как же ХОЧЕТСЯ более точной формулировки. Пожалуй, "кривой". Или "дурнокровный" Нет, это всё ни то. Ччччччччерт. Я не могу найти слова! Я вообще практически не читаю фиков, ну, читал Tang и еще кое-что. Был странно изранен, как-то оцарапан фиком Ferry"Самое счастливое воспоминание" (http://snupin.ruslash.net/fanfiction/ferry_vospominanie.htm), потому что впервые увидел АБСОЛЮТНО болезненного Снейпа - не только с исковерканной душой, но и с болезненным - парализованным - телом. Была в этом какая-то чудовищная законченность образа и гармония. Я недоученный психолог, поэтому всякие такие вещи меня интересуют профессионально. Я знаю снейповский диагноз: , я даже знаю, что порекомендовал бы ему в качестве терапии. Честно говоря, Снейп из фан-фикшн меня слегка пугает. Потому что я совершенно беспомощен перед ним, бери меня голыми руками и делай, что хочешь. Я вот думаю, есть ли хоть один фик-райтер, который был бы способен СМИРИТЬСЯ с тем, что на самом деле Снейпа нет. И, смирившись, перестал бы так беспощадно наказывать вымышленного Снейпа. Все крайности, которые случаются с душой и телом Снейпа из фиков - это, конечно, наказания за невозможность ВОПЛОЩЕНИЯ. Такое ощущение, что все фик-райтеры одержимы синдромом Пигмалиона в самой тяжелейшей форме, причем у них нет никакой надежды на то, что их Галатея оживет. Фики о Снейпе отравлены почти нестерпимой горечью. Может быть, мне попадались именно такие, не знаю. Снейп, созданный Ро, куда более простая и более однозначная фигура. От него сердце наизнанку не выворачивается. Впрочем, выворачивается в шестой книге. Но Ро, со своим странным выбором - зачем нужно было в ДЕТСКУЮ книгу пихать такой амбивалентный, раздерганный, архетипичный характер? - оказалась в ловушке, она не может писать о Снейпе всё-что-ей-так-хочется-про-него-сказать, и это делают за нее другие (иногда мне кажется, что сама Ро точно так же одержима Снейпом, как и все фик-райтеры. Даже больше. Потому что они сублимируют в полной мере, а она только вполноги. Отсюда такие странные метаморфозы, которые происходят с Северусом от первой к шестой книге. Да позвольте, неужели это ОДИН и ТОТ ЖЕ человек??!!) Отсюда такие странные сюжетные ходы. Отсюда - желание под конец все-таки убить Поттера-мл. И я уверен, что она таки это сделает, и это будет наилучший конец для книги). Алан Рикман. Его "болезненность" несколько другого рода. Хотя, конечно, есть параллели. Недаром Эл так бесится, когда ему говорят, что у него самого много общего со Снейпом. Кстати, то, что Снейп у многих (практически у всех) сливается с Рикманом - это абсолютная закономерность. Как ни крути, а Алан дал бесплотному Снейпу физический облик, тело. То есть, слегка скрасил абсолютную безнадежность снейповского НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ. На отдельных фотографиях Рикман, пожалуй, приближается к воплощению. У него бывают такие пустовато-полубезумные-отрешенно-тоскливые глаза, и рот - пугающе безвольный и вместе с тем умудряющейся выглядеть жестким. По сути, загадка Снейпа - это смешение в его образе всех возможных и невозможных оксюморонов. Снейп всегда не тот, кем КАЖЕТСЯ. Снейп - ускользающая реальность. Собственно, такие характеры не оригинальны. Они были в реальной истории - и предостаточно. Самый очевидный пример - королева Елизавета I Английская, все оксюмороны личности которой так старательно запечатлел для нас Стефан Цвейг. Железная Елизавета, создавшая усилием воли и талантами, данными от Бога, великую державу, была абсолютно БОЛЕЗНЕННОЙ личностью. Львиная толика ее душевных и физических сил уходила на то, чтобы казаться сильной. Непобедимо сильной. Всегда высоко поднятая голова. Практически совершенный, изворотливый, поразительный для женщины ум. Тонны сарказма и цинизма в личном общении. Проявления твердого характера в любых начинаниях. "Я правлю как муж и как король!!" - это она о себе, и, кстати, это справедливые слова. Но это только фасад. То, что на поверхности. А на поверку - Елизавета - абсолютно несчастнейшее существо, за 70 лет жизни так и не узнавшая, что такое личное счастье. А на поверку - она боялась всего, темноты, громких разговоров, смерти, она боялась других людей и умерла ДЕВСТВЕННИЦЕЙ, в буквальном смысле этого слова, потому что страх оказался сильнее желания любить. На поверку она была чудовищно, омерзительно слабой, и проявления ее слабости - будь то бесконечные истерико-невротические припадки, под действием которых она становилась опасной для окружающих (могла неосторожно броситься авадой кедаврой, просто не очень хорошо понимая, что делает!) или желание часы напролет хвастать своими мыслимыми и немыслимыми талантами (лишь бы нашелся любой, готовый слушать!) или беспомощные дикие решения государственного уровня (вроде решения о казни Марии Стюарт) - все проявления ее слабости оказались настолько очевидными, что, в конце концов, в головах потомках затмили благоухающую легенду о СИЛЬНОЙ и ВСЕМОГУЩЕЙ королеве. Мммм. что-то я несколько отвлекся. Еще раз возвращаюсь к Рикману. Он, конечно, гораздо более цельная личность, чем Снейп. Хотя, темные гавани и его души наверняка слишком глубоки. Мне, например, совершенно не понятны его отношения с мисс Хортон. Я могу только догадываться об их истинной сути, и боюсь, там всё совсем не так шоколадно, как я пытался изобразить в "Барселоне"(http://proza.ru/texts/2005/11/28-198.html. Главная болезненность Рикмана, на мой взгляд, это его актерская несостоятельность. Чтобы мне не говорили и чтобы не твердили с восторгом и упоением - он плохой актер. И, собственно, на этом можно было бы поставить точку - мало ли на свете плохих актеров, да подавляющее большинство! В случае с Рикманом есть одно существенное "но". Он - плохой актер с задатками абсолютного актерского гения. Я видел его безупречную игру на сцене в пустейших и пошлейших "Частных жизнях". Мне было неловко поднять глаза. В моих ушах звучал совершенный и почти божественный голос, читающий Шекспира. Почему этот человек одержим саморазрушением? - думалось мне. Он мог бы стать вторым Лоуренсом Оливье, но вместо этого снимается в бесконечных темных гаванях и актуальных любовях с крепкими орешками - и конца этому НЕ ВИДНО. Даже Снейп - это не уровень Рикмана. Это очередная поденщина и безделица. Клочки. Куски. Эпизоды. Видео-клипы. Тяжелая обреченная поступь волокущейся изгрызанной ноги (позвольте, да Пушок ли его искусал?!) и какие-то беспомощные гримасы в кабинете перед Гарри и Роном, которые потревожили покой магглов - вот противоположные полюсы рикмановской игры о Снейпе. О создании какого-либо серьезного образа речи не идет. Но тут не вина Рикмана, а особенности детских фильмов о Гарри Поттере, где нет места оксюморонам и мифологемной жути снейповской судьбы. Я представляю себе Рикмана во взрослом фильме о Снейпе по мотивам самых изощренных Фан-фикшн. И мне становится страшно. Думаю, Рикману тоже было бы страшно. Он не любит (не хочет?) смотреться в бездну. Инстинкт самосохранения? Пожалуй. Особенно если бездна на поверку может оказаться не бездной, а всего лишь зеркалом, которое упало на пол (и не разбилось).

Selena Style: Viva Barselona просто супер весчь! Я была в ауте и ахуе, когда прочла. Лично мне очень понра.

Аватар: Я тоже читала Барселону. Помоему это единственный нормальный фик, который я читала. Его автор сказал, что в нем много правды про Алана Вот бы разузнать какая И еще интересно: та история из детства правда?

Онисович: да... букв много, мешают читать (с) Складывается такое впечатление, что автора переполняли эмоции и размышления, поэтому она и не смогла четко сформулировать свое видение на Снейпа и на актерское мастерство Рикмана. Отступление с Елизаветой 1 показалсь мне мягко говоря странноватым, особенно то, что она (могла неосторожно броситься авадой кедаврой, просто не очень хорошо понимая, что делает!) Самое интересное во всей её рецензии - это вывод: Он не любит (не хочет?) смотреться в бездну. Инстинкт самосохранения? Пожалуй. Особенно если бездна на поверку может оказаться не бездной, а всего лишь зеркалом, которое упало на пол (и не разбилось). ИМХО, даже не надо эту бредятину обсуждать и пытаться искать в ней здравый смысл

Аватар: Точно, такое чувство, что автор немного

Кошка_на_крыше: ниасилил многабукаф))) не, я честно пыталась, но, убей меня Джонни, не люблю я когда актерам и не только начинают лезть в душу и голову со своими способностями к психоанализу.

Онисович: Аватар Что навеселе или тук-тук?

Аватар: И то и другое

Мифоманка: Поэтому и нарезала сначала, в больших дозах переносится тяжело.

Онисович: Кошка_на_крыше пишет: ниасилил многабукаф))) не, я честно пыталась, но, убей меня Джонни, не люблю я когда актерам и не только начинают лезть в душу и голову со своими способностями к психоанализу Во-во, аналогично

Lariska: мой коммент становится уже постоянным.... мдя....

Мифоманка: С другой стороны, кто-то иногда должен этим заниматься. Потом получаются чудные рассказы типа "Барселоны".

Ирка: задела меня за живое тема, не могу не выскзать ИМХО (хотя, нисколько не выступаю в защиту автора Sever_Snape ),.... Алан потрясающий талантливый актер , неподражаемо талантливый актер , умопомрачительно гениальный актер, ... Но даже вы, девочки, при всей своей любви к нему , (я тоже бесконечно обожаю Алана) не сможете отрицать , что он пока не развернулся даже и в половину своего таланта, ... и то , что Sever_Snape изволил назвать "несостоятельностью" мистера Рикмана как актера , скорее можно назвать несостоятельностью социума вообще и киноиндустрии в частности, ... и я действительно трепещу , представляя , что этот человек смог бы сотворить и в театре и в кино , получи он возможность раскрыть себя на все сто ...

Кошка_на_крыше: Просто имхо по теме дискашена)) Читать, а тем более соглашаться совершенно не обязательно. Кажется мне, что присуствует некая путаница в понятии актерской карьеры и собственно таланта актера. Если говорить о первом, то можно сколь угодно долго размышлять (представлять, трепетать, ужасаться), как бы сложилась карьера Алана, если бы он, например, остался в Голливуде после Орешка или ударился в высокобютжетные проекты. Но! История, как известно, не знает сослагательного наклонения и это не я придумала. Уверена, что возможностей продолжить карьеру в Америке у Рикмана были и мог он превратиться в супер-звезду межконтенитального масштаба, но он сделал свой выбор в пользу Англии, театра и фильмов из категории "не для попкорножующий публики". И этот выбор нужно уважать. Кроме того, не нахожу оснований полагать, что в Англии карьера сложилась не лучшим образом. В активе Алана масса интересных ролей в весьма достойных лентах, он работает в театре и имеет хоть и не слишком широкую, но известность и признание в опредленных кругах. Далее про талант. Опять же очень странно слышать все эти "если бы" да "кабы". В кино он уже давно доказал, что спасобен на многое, если не на все. И я не вижу убедительных аргументов, говорящих об обратном.

Selena Style: Кошка_на_крыше грамотное ППКС

Ирка: Ну,. уважаемый модератор .. :) , на мой взгляд , остаться в Голливуде после Орешка ,- это было бы не самое умное деяние со стороны Алана (а он , как известно , отсутствием ума не страдает- за то уважаю и безмерно люблю) несмотря на все дивиденды ,которые это могло принести. Поясню свою мысль , опять же в связи с выше приведенным эссе , - со слов автора можно было подумать , что ,Рикману , - завались сколько предлагают отпадных сценариев , а он вот так вот берет и отказывается ,... вопрос не в том, что Алан может в кино или театре (тут я согласна с Кошка_на_крыше , что он может все и ему уже давно не надо ничего и никому доказывать), а в том ,что может предложить ему современный кинематограф. Очень прошу уважаемых мною участников форума не принимать меня в штыки .. :)

Lariska: МЫ Алика в театре не видели по сути..так что судить полноценно мы врядли сможем...

angel_inside: Lariska согласна. Можем судить только по отзывам, причем довольно лестным все же. По Парфюмеру могу сказать, что сцена, когда он увидел Лауру, лежащую на кровати, все же лучше бы смотрелась в театре. Имхо

Кошка_на_крыше: Ирка хех... не воспринимайте, это как штыки, но "несостоятельность киноиндустрии"... как-то это немного не про Алана, не?

на метле: по названию темы "самые провальные сцены" - ну вот таковых я пока что не видела. чтобы уж - убиццо. но не смотреть. возможно, были не совсем понятные или приятные мне моменты, какую то ситуацию я бы представила по другому. но мы все разные и по разному видим одни и те же вещи, так что - актерская игра тут не причем, в ее несовершенстве АР вряд ли можно обвинить. Опять же - считаю - что об его актерской состоятельности, прадоподобности и т.п. я могла бы судить только после просмотра театральной постановки - т.к. кино - это все таки немного не то. но поскольку живьем я его не видела и вряд ли (( мне представится такой случай...но видела запись ЧЖ...мне понравилось...опять же - не все идеально, но актер он от Бога.

Ирка: Кошка_на_крыше а разве можно отделить одно от другого ??? говорить об Алане как об актере можно только сквозь призму его ролей (ну , во всяком случае , для меня как для зрителя. Лично - то я с м-ром Рикманом не знакома :((( ) Вот я и попыталась сместить акцент на более глобальный вопрос :).....

Кошка_на_крыше: Ирка Согласна, что говорить как об актере об Алане можно только через анализ его работ, по-другому трудно себе представить этот разговор. Но неидеальность современного кинематографа к нему отношение имеет весьма и весьма опосредованное, ответсветнность за предлагаемые сценарии и роли Рик нести никак не может.



полная версия страницы