Форум » Алан Рикман/Северус Снейп » Снежный пирог (место отрыва для тех , кто посмотрел) » Ответить

Снежный пирог (место отрыва для тех , кто посмотрел)

Lariska: кажется у рикманьяков скоро появится новая библия и УБП будет нервно курить всторонке... простите други..любой нормальный человек на моем месте сдал бы так что подтягивайтесь сюда...будем промывать косточки фильму... а вообще обязательно куплю на деведе и уповаю на допы...

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Кошка_на_крыше: *ржот и валяеца паццталом* насмешили меня этой рецензей, очень насмешили. Вот я люблю таких авторов - напишет так, что хочешь убить и размазать по стенке, но как написано, практически не подкопаешься. Можно сколько угодно препираться с автором, а он будет крыть мировыми шедеврами кино и будет где-то прав. Все-таки Пирог хоть и чудесный, замечательный, тонкий и умный фильм, с необыкновенной актерской игрой, но ведь не шедевр. ЗЫ: хотя от статейки веет четкой завистью к Алану и желанию оказаться на его месте, дабы "прелестница" Мосс возмечтала ему отдаться)))

Эллаин: во-во, я тож об этом подумала....а если капнуть еще глубже- так он (автор) прикинул , скокау Алана поклонниц по всему миру.... так вот до чего людей зависть доводит....

Lariska: да причем тут шедевр или не шедевр...у человека одно на уме даже если он Золушку будет смотреть


Зловонный Носок: да, пожалуйста! ооооочень хочется!

Selena Style: Lariska Тёть, а мне бы могла скинуть "пирожок"? уж очень хотца! Я в Москве с 22го по 24 буду. Есть вариант встретится где-нить и отдать?

Lariska: запросто...скорее в первой половине дня в любой день..может еще че переписать..у меня ващет на руках есть Догма и Месмер=) (это у меня дубли завалялись)

Эллаин: ой, а мона я присоединюсь?)))и месмера бы тож хотелось получить

Lariska: ой люди запомнить бы вас всех месмер у меня только без перевода номана? 2 lbcrf И снойкейк тоже..не забывайте

Helawisa: не выдержала моя грешная душенка,не смогла я пройти мимо палатки с откровенно пиратскими дисками, где на витрине лежал Снежный пирог!!!! ( хотя качество на удивление достойное) купила -таки, не дождолась лицензии. Спешу поделиться впечатлениями: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!! действительно великолепно - трогательный фильм!

Lariska: Helawisa с переводом купила ?

Selena Style: Helawisa Где купила-то? Подробности, адреса, явки?:)

Helawisa: купила в Москве, заезжала мимоходом на Горбушку-купить колонки ... и что меня понесло в отдел, где продаются диски? А диск с переводом. Хотя вот странно-продавец ставил его на своем двд-плейре - русский дубляж отключал и оставался только английский, а вот на компе я такой фокус повторить почему-то не могу :(( а фильм простто супер!!!

Alexandra: Открой BSPlayer-ом, нажми на изображении правой клавишей мыши, высветится меню, где есть строка "Аудио", там можно выбрать дорожку

Selena Style: Helawisa Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога-а-а...

Alexandra: Вот такие вот разные мнения критиков... "Угрюмый седеющий англичанин Алекс (Алан Рикман), непонятно зачем углубляющийся на машине в сердце зимней Канады, подбирает на трассе размалеванную пигалицу (Эмили Хэмпшир). Девушка умеет залезать в душу одиноким путникам и уже почти переходит с мрачным бобби на "ты", как вдруг вылетевший на встречную полосу грузовик вносит в историю коррективы. Расплющенный автомобиль валяется в кювете, а от девицы остается только пакет с игрушками, которые совсем уж раскисший Алекс считает своим долгом доставить маме погибшей и едет в забытый богом городок Вава. Там дверь ему открывает странноватая Линда (в фильме ее называют аутисткой, хотя, скорее, это некий собирательный образ идиотки). Она совсем не переживает по поводу дочери и даже предлагает Алексу пожить у нее - при условии, что он будет выносить мусор. И пока решаются дела со страховкой, Алекс застревает в Ваве - между домиками Линды (Сигурни Уивер), любящей есть снег и прыгать на батуте, и ее соседки Мэгги (Кэрри-Энн Мосс), томной вдовы, любящей случайные связи и просто добрых людей. Запросто можно было бы обозвать "Снежный пирог" женским вариантом "Человека дождя", похвалить неувядающую артистку Уивер за добросовестное вживание в образ и на том перевернуть страницу. Но если вынести первые десять минут ледяной скуки, закрыть глаза на стереотипы и кособокие диалоги, которыми общаются даже вроде бы нормальные герои, то выясняется, что у фильма есть особая прелесть. Это не роуд-муви (вместо движения тут - бескрайние снега) и не риторическая зарисовка с моралью из жизни душевнобольных. Это такой крохотный, обаятельный в своей малозначительности кусочек целлулоида, совершенно в манере Вима Вендерса запечатлевший тот редкий и ценный момент, когда человек посреди большого путешествия делает привал. Вот он допивает дрянной кофе, смотрит на бесконечные леса вокруг и понимает, что ничего не вернуть, что жизнь - это история, рассказанная дураком, а единственное, что тут можно поделать, - это продолжать ехать из ниоткуда в никуда. Игорь Веселов" Возьми в морозилке “Снежный пирог” отчасти примиряет с пейзажем за окнами Олег Зинцов Ведомости "Британско-канадский “Снежный пирог” (Snow Cake), открывший прошлогодний Берлинский кинофестиваль и выходящий в наш прокат на этой неделе, — из тех фильмов, в которых большие голливудские актеры отрабатывают не гонорар, а собственные амбиции. Картина Марка Эванса что-то вроде женской версии “Человека дождя”: там аутиста играл Дастин Хоффман, тут — Сигурни Уивер, вокруг которой печально ходят еще две звезды того же ранга — Алан Рикман и Кэрри-Энн Мосс. Амбиции идут прахом, но в бесснежной и дерганой Москве Snow Cake действует на зрительный нерв как успокоительное. Фильм Эванса не то чтобы плох, скорее рахитичен, и поглумиться над ним проще простого. Но, может быть, именно поэтому хочется отвести руку и попридержать язык. Назвать сюжетные натяжки не глупыми, а смелыми — в самом деле, мало кто из сценаристов отважится сочинить в качестве подпорок мелодраматической конструкции две зеркальные автокатастрофы с участием невинных подростков. Первая случается на десятой минуте фильма: герой Рикмана соглашается подвезти симпатичную юную автостопщицу и случайно подставляет правую дверь под вылетевший на встречную полосу лесовоз. О второй, в которой погиб его собственный сын, мы узнаем ближе к середине, когда герой приезжает в заснеженный городок извиниться перед матерью своей попутчицы и обнаруживает, что ту занимает не столько судьба дочери, сколько блестящие шарики, абсолютная стерильность на кухне, прыжки на батуте и утренний вкус холодных чистых кристалликов, мягко устеливших за ночь двор. Холод — простейший способ обезболивания, и, кажется, режиссер Марк Эванс не забывает об этом ни на минуту, удерживая температуру фильма около ноля, даже когда укладывает героя в постель с Кэрри-Энн Мосс, играющей соседку, чья сексуальная свобода должна выглядеть на фоне ханжеских местных нравов вровень с причудами персонажа Сигурни Уивер. Собственно, за исключением аварии в начале весь сюжет фильма — медленное подтаивание, тихий парад осторожных взглядов и аутичных улыбок. По мысли сценариста, это залечивание душевной травмы, но сценаристы вольны заблуждаться. Не так уж важно, какой именно этюд разыгрывают в этой истории морщины Алана Рикмана и прищур Кэрри-Энн Мосс. И даже насколько художественно и клинически достоверно изображает неадекватность своей героини Сигурни Уивер, не умеющая скрыть стальной блеск в глубине зрачков и забыть, что Чужие здесь не ходят. В какой-то момент начинает казаться, что этот белый простор, тягучий ритм и вырезание из бумаги снежинок, ни одна из которых не должна повторять форму предыдущих, нужны для того, чтобы на время выпростать кинозвезд из панциря кассовых образов — и ни для чего больше, потому что для большего нужна не столько постановочная аккуратность, сколько режиссерская воля, недостаток которой не компенсируешь актерским классом. Алан Рикман, скинувший мантию профессора Снейпа (сериал о Гарри Поттере). Кэрри-Энн Мосс, выскользнувшая из кожаной униформы Тринити (три “Матрицы”). Сигурни Уивер, не отзывающаяся на имя Рипли и звание лейтенанта (четыре фильма о Чужих). Они, конечно, играли и другие роли, они сыграют их еще, подтвердят репутацию серьезных драматических артистов. Однако не сейчас и не здесь, не в “Снежном пироге”, который, несмотря на похороны и однообразно минорный тон, выглядит зимним курортом, заслуженной передышкой трудолюбивых звезд между блокбастерами. Печаль светла. Небо — в алмазах. Рипли, мы отдохнем" Ну и такое

Lariska: мда..народ видать просто не смотрел... Рикман голливудский актер..ага

Alexandra: Lariska Ну, может, и смотрел, но глазами нормального современного циника... А может, только рекламные нарезки удосужились посмотреть. А последнюю статью, на которую ссылка, почитала? Немного успокаивает...

Libertas: не, у Олега Зинцова в Ведомостях хорошая рецензия, мне кажется. т.е. не положительная, но интересная и именно хорошо сработана. на самом деле даже с намёками на анализ фильма, работы режиссёра. не-не. молодец. а Игорь Веселов... ненавижу подобный тон в рецензиях. не серьёзно, дёшево и мелко. третью не читала.

Alexandra: А третья, как раз, бальзам на душу

Helawisa: категорически не согласна с этими "статейками" Конечно, если авторы привыкли смотреть американские боевики, где не спорю, все намного динамичнее, да и зрелищнее, а про смысл порой забывается и вовсе- тогда не удивительно, что им фильм не понравился!!!

Кошка_на_крыше: Согласна с Либертас, рецензию Веселова трудно воспринимать всерьез. Нормальные люди так не пишут. Какая-то ерунда получилась. У Зинцова понравились некоторые мысли (например, про холод как метод обезболивания) и вообще подход, попытка понять. Геворкян хорошо написал, есть, конечно, претензии, но тем не менее. Особенно понравилась эта фраза - Легкая заторможенность всех персонажей картины и донельзя непритязательная операторская работа, напрочь лишенная вычурности, и от этого какая-то интимная, поддерживают плавный темп картины. Вот с интимностью он уловил хорошо. Эх, самой что ли вспомнить молодость и накатать что-нить приличное)))

Alexandra: Кошка_на_крыше А мысля-то очень здоровая!

Libertas: Helawisa Helawisa пишет: Конечно, если авторы привыкли смотреть американские боевики .... тогда не удивительно, что им фильм не понравился!!! ничего себе выводы. не понравился фильм - значит нравятся боевики)) ладно вам! почему обязательно все должны его хвалить-то?

Lariska: не обязательно хвалить..просто неуважение к очевидно искренней и не плохой вещи- это как то совсем никак... вообще непонимаю и не люблю это в критике... но сейчас типа так модно критиковать..этакая неряшливая циничность... мол чего то они там копошаться..а вот я то тооочно знаю как и что... если человек думает что Сигурни снималась только в Чужих. или по крайней меря очевидно навязывает эту мысль .это само по себе о чем-то говорит... когда то хотела стать кинокритиком...и потом поняла что Хороший или по краней мере адекватный кинокритик это ли редкость или им может быть только долгопоживший и много повидавший человек...

Libertas: я никого не защищаю, но на мой взгляд она тож снималась только в чужих шутко во второй рецензии я неуважения не вижу. или как надо писать "фильм плохой, но из уважения к его искренности я не буду своё мнение аргументировать"

Lariska: Libertas с Уивер есть прекрасный фильм Имитатор... к примеру..упоминать у критикофф в каждой рецензии ,что Рикман это Снейп а Уивер это Рипли это попахиват штампом и плохим тоном... хоть , блин оригинальными были блин... а уж если говорить об аргументации то на мой взгляд слабовата... многовато иронии для адекватного восприятия

Lariska: Libertas пишет: фильм плохой, но из уважения к его искренности я не буду своё мнение аргументироват поскольку он все равно этого не видит и спрос с него маленький тока пожалеть бедного...

Libertas: Lariska кого жалеть-то? на этот фильм всем наплевать, а человек хоть денег заработает в ведомостях)) я понимаю, если бы он Воину и Мир с таким подходом разбирал, а так... вполне адекватно. не ждать же нам подробного разбора с проникновенным описанием каждой сцены (на что сами даже не способны. казалось бы, самые заинетерсованные люди) с каждого по рецензии... более объёмной, чем "ох и ах" тогда посмотрим к чему придём.

Lariska: Libertas почему неспособны? если надо сделаем...только зачем это людям которым и так все понятно... жалко только ,что человек халтурой деньги зарабатывает и еще добрая половина критикофф... не знаю..я такой критики не понимаю и невопсринимаю...

Libertas: Lariska Lariska пишет: только зачем это людям которым и так все понятно... вот именно, Ларис. это нам не надо, как ты говоришь, а типа прохожему с улицы должно быть надо... он пишет количество слов, за которые ему платят и прекрасно понимает, что в нынешних условиях, он на культуру не влияет: люди своё мнение по рецензиям не строят. + что за однобокость такая? наоборот интересно посмотреть на предмет с разных сторон. только тогда виден объём.



полная версия страницы